Следите за нашими материалами в Telegram

Tesla официально придет в Россию
Компания откроет представительство в 2017-2018 годах

Tesla Model X

Компания Tesla приняла решение об открытии представительства в России и начале официальных поставок электрокаров на наш рынок. Об этом пишет издание «Авторевью» со ссылкой на главу и основателя компании Tesla Moscow Club Алексея Еремчука. В настоящий момент Tesla Moscow Club является одним из ведущих «серых» дилеров электрокаров Tesla в России — компания самостоятельно поставляет эти автомобили с завода в Нидерландах.

Как сообщалось ранее, совсем недавно у Tesla Moscow Club были самостоятельные планы по сертификации электромобилей с системой ЭРА-Глонасс — с 1 января 2017 года в Россию можно будет ввести лишь машины с этим оборудованием. Судя по всему, в ходе переговоров касательно того, как решить эту техническую проблему, выяснилось, что в Tesla готовы к открытию российского представительства.

Офис Tesla в РФ откроется в 2018 году — в лучшем случае в конце 2017 года. По словам Еремчука, не исключено, что до этого момента роль официального дистрибьютора в России займет его Tesla Moscow Club.

Для Tesla присутствие в России будет затрагивать не только официальную поставку автомобилей и организацию дилерской сети, но и строительство сети быстрых зарядных станций вдоль основных междугородних автотрасс. Ранее в компании не комментировали планы выхода на российский рынок. Однако, судя по косвенным признакам, такие мысли давно посещают автопроизводителя. Так, еще весной 2016 года во время презентации Tesla Model III на экране в определенный момент появилось отображение Земли с точками будущих зарядных станций — несколько десятков из них были отмечены на территории России.

Система ЭРА-Глонасс, наличие которой станет обязательным для всех автомобилей, регистрирующихся в России с 1 января 2017 года, в упрощенном виде представляет из себя навигационный модуль, определяющий координаты машины, а также модель мобильной связи, который в случае аварии передает сигнал бедствия на пульт ближайшей экстренной службы. Помимо собственно установки системы, для сертификации машины требуется провести минимум два краш-теста с целью подтвердить работоспособность оборудования. Расходы на проведение этих испытаний ложатся на дистрибьютора марки. В случае с Tesla оплатить сертификацию ранее согласился Tesla Moscow Club.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *