Представлен самый быстрый электрокар в мире
Кроссовер Faraday Future FF 91 способен преодолеть 700 км на одном заряде батареи

Faraday Future FF 91

Компания Faraday Future представила в Лас-Вегасе свою первую серийную модель — кроссовер FF 91. Этот автомобиль нацелен на конкуренцию с Tesla Model X, при этом превосходит последний буквально по всем параметрам. Первые автомобили должны быть переданы своим владельцам в 2018 году.

FF 91 построен на собственной модульной платформе. Автомобиль оснащен независимой подвеской всех колес, причем как его передние так и задние колеса — управляемые, что повышает маневренность транспортного средства. Каждое колесо снабжено собственным электромотором, что делает автомобиль полноприводным.

Суммарная мощность электромоторов — 1050 л.с., а суммарный крутящий момент — 1800 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 96 км/ч за 2,39 секунды. Энергия хранится в батареях, размещенных в полу кроссовера. Емкость аккумуляторов — 130 киловатт-часов. Для сравнения, самая мощная батарея у Tesla – 100 киловатт-часов. В итоге запас хода FF 91 на одном заряде составляет 700 километров по европейской методике испытаний.

Длина Faraday Future FF 91 – 5 метров и 25 см, размер колесной базы — 3 метра и 20 см. По этим показателям новый электрокар превосходит и Tesla Model X и другой электрический кроссовер, который должен появиться в 2018 году — Jaguar I-Pace. Из особенностей дизайна — камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала. Последние, впрочем, могут быть установлены в тех странах, где их наличие является обязательным в соответствии с требованиями сертификации.

Новинка создана с прицелом на автопилотирование: FF 91 оснащен 10 камерами, 13 радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и одним лайзерным. Последний выдвигается из капота и, помимо, прочего, сигнализирует другим водителям о том, что Faraday Future движется на автопилоте.

Компания Faraday Future создана на деньги китайской корпорации Le Eco, выпускающей различную электронику. Во главе нового автопроизводителя стоит инженер Ник Сэмпсон, ранее работавший в Lotus и Tesla. Штат компании, которая пока не выпустила ни одного автомобиля, сейчас насчитывается 1400 рабочих.

Сергей Иванов
Сергей Иванов

Главный редактор

http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *