Организаторы нового чемпионата Electric GT (EGT) обнародовали предварительный календарь первого сезона гонок на электромобилях. Выглядит он следующим образом:
12 августа – Сильверстоун (Великобритания)
2 сентября – Ассен (Нидерланды)
23 сентября – Нюрбургринг (Германия)
Дата уточняется – Алгарве (Португалия)
28 октября – Мизано (Италия)
18 ноября – Барселона-Каталунья (Испания)
25 ноября – Поль Рикар (Франция)
Поскольку серия абсолютно новая, многие вещи решаются буквально на ходу. Как видим, число этапов осталось прежним, а вот их география заметно изменилась. Анонсируя чемпионат весной прошлого года, промоутер и технический директор EGT Агустин Пайя говорил, что в календарь попадут Брэндс-Хэтч (Великобритания), Зандворт (Нидерланды), Муджелло (Италия) и Эшторил (Португалия). Кстати, сам Пайя – пилот Формулы Е и лучший гонщик экспериментальной EcoSeries.
Ранее организаторы поменяли саму гоночную машину. Вместо 416-сильной конфигурации Tesla Model S P85+, которая уже не предлагается «Теслой», за основу взяли новую топовую Tesla Model S P100DL. Модифицированный для гонок электромобиль, названный EGT Tesla V2.0, был представлен в начале этого года на Autosport International Show. Облегченный на 500 кг 795-сильный лифтбэк получил каркас безопасности, другие подвески и тормоза и слики Pirelli. Первую сотню от набирает за безумно короткое время – 2,1 секунды!
На каждом этапе EGT будут 20-минутная разминка, часовая квалификация и два заезда на дистанции в 60 км. Всего участвуют 10 команд и 20 пилотов – как мужчин, так и женщин. На официальном сайте чемпионата сейчас упомянуто только 13 имен – онлайн-заявки на вступление в команду еще принимаются.