Следите за нашими материалами в Telegram

Honda хочет выпускать подзаряжаемые троллейбусы вместо электрокаров
Технология зарядки во время движения не будет беспроводной

Honda Fit EV

Несколько дней назад мы писали о том, что инженеры Honda в апреле представят доклад о технологии динамической зарядки батарей электромобилей непосредственно во время их движения. Сейчас компания обнародовала подробности о своей новой системе.

Как теперь выяснилось, мы ошиблись в своем предположении о беспроводном устройстве динамической зарядной системы. Такая технология действительно существует, однако мощность передаваемого тока в данном случае невелика, а само оборудование очень дорого.

Вместо этого Honda уже несколько лет работает над технологией контактной динамической зарядки. Возможно, речь идет о чем-то вроде троллейбусных проводов, к которым машина сможет «цепляться» прямо во время движения. В любом случае, в Honda подсчитали, что стоимость такой инфраструктуры в 20 раз ниже по сравнению с беспроводной зарядкой, вмонтированной в дороги.

Главная новость, однако, заключается в том, что контактной зарядкой не обязательно будет оснащать все трассы. Электромобилю будет достаточно проехать 1 милю (1,6 км), будучи подключенным к динамической зарядной системе, чтобы накопить достаточно энергии в аккумуляторе для преодоления следующих 25 миль (40 км). Иными словами, если оснастить динамической зарядной инфраструктурой только 4% дорог, запас хода электрокаров станет бесконечным.

Как уже было озвучено, напряжение тока динамической зарядной системы составит 600 вольт а сила — 300 ампер. При этом подключенные машины смогут двигаться со скоростью до 155 км/ч. Изначально говорилось, что мощность зарядки составит 180 киловатт, однако теперь в Honda уточнили: для грузовиков и автобусов максимальная доступная мощность составит 400 киловатт.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru