Mercedes показал большой гибридный хетчбэк AMG GT
Конкурент Porsche Panamera E-Hybrid станет частью нового семейства EQ Power+

Mercedes-AMG GT Concept 2017

Спортивное подразделение AMG компании Mercedes-Benz показало на автосалоне в Женеве прототип своего будущего серийного автомобиля – Mercedes-AMG GT Concept. Новинка представляет собой большой пятидверный хетчбэк, хотя сам производитель предпочитает называть ее четырехдверным купе.

Товарный вариант этой машины станет третьей полностью самостоятельной разработкой придворного тюнера «Мерседеса» после SLS AMG и AMG GT. Хотя название и многие элементы дизайна, вроде радиаторной решетки AMG Panamericana, указывают на родственные связи с купе и родстером GT, технически это совсем иная модель. По своей архитектуре она ближе, например, к спортседану Mercedes-AMG E 63 с полным приводом 4MATIC+. Ну а самое интересное состоит в том, что силовая установка здесь – гибридная.

Mercedes-AMG GT Concept стал второй после нового «формульного» болида W08 моделью, удостоившейся шильдика EQ Power+. Этой маркой компания собирается отмечать все автомобили AMG, в которых для повышения производительности будет использоваться электрическая тяга. В данном случае речь идет о сочетании бензинового V8 и мощного электромотора, помогающего вращать задние колеса. Вместе эти агрегаты выдают свыше 600 киловатт мощности (816 метрических л.с.) и позволяют разогнаться до 100 км/ч за неполных три секунды. Для сравнения, один из главных конкурентов будущего хетчбэка Mercedes-AMG – подзаряжаемый от сети Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid – имеет 680-сильную установку на основе 4,0-литрового V8 и набирает первую сотню за 3,4 секунды.

В Mercedes-AMG GT Concept ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности, то есть всего будет три режима движения. Мощная и при этом легкая и компактная батарея, подзаряжаемая от V8 либо за счет рекуперации энергии торможения, позволяет хетчбэку путешествовать на чистой электротяге, но как далеко – не сообщается. Поскольку автомобиль все еще находится в разработке, производитель не раскрыл многих характеристик и даже не показал салон. Зато сообщил, что модульная архитектура блока аккумуляторов позволяет варьировать мощность и емкость. Соответственно, покупателям моделей EQ Power+ предложат разные варианты в зависимости от их нужд. В продаже большой хетчбэк появится примерно через пару лет.

Александр Орехов
Александр Орехов

Редактор, соучредитель

http://evmode.ru