Пилот Formula E назвал гоночную Tesla такой же быстрой, как спорткары класса GT3 или LMP2
Лукас ди Грасси протестировал Tesla Model S P85+

Tesla Electric GT

Пилот команды Abt Schaeffler Audi Sport чемпионата Formula E протестировал гоночный автомобиль Tesla Model S P85+. Как сообщает издание Motorsport.com, ди Грасси проехал 20 кругов по трассе Валлелунга в Италии.

Ди Грасси выступает в Formula E с момента запуска серии три года назад. Сейчас он занимает второе место в зачете пилотов текущего сезона, уступая лишь двукратному чемпиону Себастьяну Буэми. По его словам, болиды Formula E — это слишком экзотичная техника, далекая от серийных автомобилей, а потому ему было очень интересно попробовать электрокар, который обычные люди могут купить.

По словам гонщика, Tesla Model S P85+ поразила его своей динамикой и низким центром тяжести. Вместе с тем ди Грасси отметил, что аэродинамика автомобиля не обеспечивает существенной прижимной силы даже несмотря на наличие переднего спойлера и заднего антикрыла.

Главная проблема машины, как отмечает Ликас ди Грасси, это склонность электромотора к перегреву. «Вы можете проехать несколько очень быстрых кругов в полую силу, однако затем вам придется на время сбросить скорость», — отметил пилот.

Речь, судя по всему, идет о том, что у Tesla Model S есть так называемая пиковая мощность, которая доступна в течение получаса, и крейсерская мощность, на которой мотор может работать до опустошения батареи. Так, заднеприводная Model S P85+ обладает пиковой мощностью в 509 л.с. и крейсерской — примерно в половину этого значения. Впрочем, в реальных гонках Electric GT пилоты получат более мощную полноприводную модификацию P100DL — ее крейсерская мощность составляет 509 л.с., а пиковая — 784 л.с.

Ди Грасси выразил уверенность, что Tesla в версии Electric GT по скорости на трассах будет так же быстра, как бензиновые гоночные машины серии GT3 или LMP2 – последние соревнуются в гонках на выносливость в Ле Мане.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru