Porsche выпустит несколько версий Mission E и переведет на электротягу Macan
Автопроизводитель раскрыл подробности о будущих электромобилях

Porsche Mission E concept

На международном автосалоне в Женеве глава Porsche Оливер Блюм раскрыл новые подробности о будущем спортивном электромобиле. По словам топ-менеджера, которые приводит издание Autocar, серийное воплощение концепта Mission E расположится в товарной линейке бренда ступенькой ниже Panamera и получит несколько силовых установок на выбор. Кроме того, подобно «Теслам», эта модель будет обновлять свое программное обеспечение «по воздуху», что избавит владельцев от необходимости ездить на апгрейд к дилерам.

Porsche Mission E был представлен осенью 2015 года на Франкфуртском моторшоу. Он представляет собой четырехдверный четырехместный спорткар с полноуправляемым шасси и полным приводом, реализованным через установку электромоторов на каждую ось. Мощность концепта превышает 600 л.с., до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды. Полного заряда батареи хватит на 500 с лишним километров, 80-процентный запас энергии можно будет восстановить всего за 15 минут с помощью фирменной зарядки Porsche Turbo Charging. Товарный вариант Mission E построят на специально разработанной платформе J1, а батареи в этой модели будут такими же, как у кроссовера Audi e-tron quattro. Организация производства электрического спорткара в Цуффенхаузене обойдется компании примерно в 1 миллиард евро. Продажи должны стартовать в конце 2019 года.

Помимо работы над Mission E, Porsche сейчас рассматривает возможность выпуска электрической модификации кроссовера Macan. Об этом на женевской выставке рассказал директор по продажам и маркетингу «Порше» Детлев фон Платен. В интервью Reuters он также заявил, что у спорткаров Porshe 911, 718 Cayman и 718 Boxster могут появиться гибридные варианты с возможностью подзарядки от сети.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru