Топовая версия нового Porsche Cayenne будет плагин-гибридной
Внедорожник третьего поколения позаимствует силовую установку у Panamera Turbo S E-Hybrid

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Гибридизация позволяет не только экономить топливо, но и улучшать динамические характеристики автомобилей. Похоже, в Porsche это понимают очень хорошо: компания не просто добавляет свои моделям бензоэлектрические версии с возможностью подзарядки от сети, но и ставит их во главе диапазона – на место, которое традиционно занимали машины с V8. Выступая на моторшоу в Женеве, где был представлен 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid, глава «Порше» Оливер Блюм сообщил, что такая же силовая установка появится у внедорожника Cayenne следующего, третьего поколения. Его слова приводит австралийское издание Motoring.

Turbo S E-Hybrid – это сочетание 4,0-литрового 550-сильного V8 как у Panamera Turbo и 136-сильного электромотора, питающегося от батареи на 14,1 киловатт-часа. Стартует такой автомобиль всегда исключительно на электротяге и может проехать до 50 км без использования ДВС. При этом и по разгону до 100 км/ч, и по максимальной скорости Turbo S E-Hybrid превосходит обычный Turbo. Премьера Cayenne Turbo S E-Hybrid состоится в 2018 году.

Сейчас Porsche продает в России 416-сильный Cayenne S E-Hybrid, относящийся к семейству второй генерации. Его силовая установка состоит из 3,0-литрового 333-сильного V6 и 95-сильного электромотора. В режиме электромобиля внедорожник проезжает 36 км. Цены начинаются с 6 миллионов 341 тысячи рублей.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru