Электрический седан Hybrid Kinetic H600, дебютировавший в этом месяце на автосалоне в Женеве в статусе концепта, встанет на конвейер к концу текущего десятилетия. Об этом член совета директоров китайской фирмы Hybrid Kinetic Картер Юнг рассказал изданию Automotive News.
По словам топ-менеджера, серийный электромобиль будет на 85-90% повторять концепт, причем не только с точки зрения дизайна, созданного в знаменитом итальянском ателье Pininfarina, но и технически. Напомним, силовая установка 5,2-метрового седана включает электромоторы суммарной мощностью свыше 600 киловатт (816 л.с.), «супербатарею» на 30 киловатт-часов и 60-киловаттный микротурбогенератор, работающий практически на любом виде топлива. Запас хода H600 по европейскому циклу NEDC превышает 1000 км.
Для начала Hybrid Kinetic наладит тестовое производство седана на мощностях «Пининфарины» в Италии, а затем займется массовым выпуском этой модели на собственном заводе в Китае. На рынках Китая и США H600 появится в районе 2019-2020 годов. С помощью H600 стартап рассчитывает составить конкуренцию не только Tesla Model S, но и флагманским седанам премиальных марок, например, Mercedes.
Одной моделью дело не ограничится – уже в следующем месяце Hybrid Kinetic представит на автосалоне в Шанхае еще два электромобиля, использующих ту же технологию подзарядки на ходу с помощью микротурбогенератора. Их кузова, судя по всему, также разработала Pininfarina. В течение ближайших пяти-десяти лет китайцы надеются выйти на годовой объем производства свыше 200 тысяч машин.