Следите за нашими материалами в Telegram

Быстрее «Теслы»: швейцарский стартап раскрыл дизайн суперседана Elextra
Полноприводный электромобиль набирает сотню за 2,3 секунды

электрический суперкар Elextra из Швейцарии

Швейцарская студия Classic Factory показала лицевую часть и корму своего электромобиля Elextra. Профиль машины мы уже видели месяц назад, так что теперь имеем полное представление о дизайне экстерьера новинки. Она представляет собой приземистый четырехдверный суперкар с очень короткими задними дверьми, антикрылом и светодиодной оптикой спереди и сзади.

К сожалению, новых технических подробностей не раскрыл. Ранее сообщалось, что полноприводный четырехместный суперседан создан на «лучшей в мире электрической платформе». Из характеристик известно лишь время разгона до 100 км/ч – менее 2,3 секунды. То есть Elextra едет быстрее топовой Tesla Model S P100D, для которой производителем заявлены 96 км/ч за 2,5 секунды. Впрочем, называть «Элекстру» соперницей «Теслы» было бы неверно: несмотря на четыре двери, швейцарский электромобиль всем своим видом дает понять, что с седанами для повседневной езды у него очень мало общего. Ему гораздо ближе итальянские суперкары, которыми вдохновлялся автор проекта Роберт Палм.

Кроме того, новинку лишь с натяжкой можно назвать серийной: Classic Factory собирается выпустить не более ста автомобилей под вновь созданным брендом Elextra Cars. Собирать их будут вручную на неком знаменитом предприятии близ Штутгарта, а продавать, скорее всего, в Китай. Второй основатель Elextra Cars, датский бизнесмен Поул Соул в последние годы специализировался на продвижении спортивных авто на китайском рынке.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *