Следите за нашими материалами в Telegram

Mercedes предпочел электромобили машинам на водородных ячейках
Концерн Daimler отказался от развития технологии топливных элементов в пользу батарей

Mercedes GLC F-Cell

Похоже, лагерь сторонников водородного будущего понес тяжелую утрату: гендиректор Daimler Дитер Цетше объявил, что развитие технологии топливных элементов больше не относится к числу основных задач концерна. Немецкий автопроизводитель продолжит разрабатывать модели на водороде, такие как кроссовер GLC F-Cell, однако выпускаться они будут ограниченными сериями и на массовый рынок не попадут. Основную же ставку компания теперь делает на электромобили и гибриды с возможностью зарядки от сети.

Позицию Daimler господин Цетше пояснил на автомобильном конгрессе в Штутгарте. По его словам, которые цитирует сайт smart2zero.com, преимущество водородомобилей перед аккумуляторными машинами постепенно сходит на нет. Электромобильные технологии развиваются стремительно и на всех фронтах: запас хода растет, необходимое для зарядки время сокращается, а себестоимость производства батарей снижается – водород же как был дорогим и неудобным топливом, так и остался. Полноценной заправочной инфраструктуры, которая позволила бы наладить массовые продажи FCV, по-прежнему нет ни в одной стране.

Неделю назад стало известно, что Daimler собирается резко ускорить вывод новых электромобилей на мировой рынок: по меньшей мере 10 новых моделей поступят в продажу до 2022 года, хотя изначально речь шла про 2025 год.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *