Pininfarina и Hybrid Kinetic построили два электрокроссовера с подзарядкой от микротурбины
Запас хода новых моделей превышает 1000 км

Hybrid Kinetic K750 by Pininfarina

Итальянское дизайн-ателье Pininfarina и китайский производителей электромобилей и сопутствующих технологий Hybrid Kinetic продолжают сотрудничество. Как и было обещано, партнеры представили на автосалоне в Шанхае две новые модели – пятиместный кроссовер K550 и его «старшего брата» K750 с семью посадочными местами.

И визуально, и технически кроссоверы похожи на седан H600, дебютировавший в марте на Женевском моторшоу. Итальянский дизайн сочетается с инновационной силовой установкой, разработанной в Гонконге. Все три машины представляют собой электромобили с увеличенным запасом хода: их электромоторы питаются от батареи, которая подзаряжается на ходу от микротурбогенератора. Аккумулятор обладает высокой плотностью энергии, может накапливать и отдавать энергию с огромной скоростью и «живет» в течение 50 тысяч циклов зарядки/разрядки. Компактная и мощная микротурбина потребляет практически любое топливо. С учетом того, что электричество вырабатывается прямо на борту, такая система дает в десятки раз меньше вредных выбросов, чем обычные электрокары, энергия для которых генерируется на тепловых электростанциях. Кроме того, силовая установка от Hybrid Kinetic включает систему рекуперации, возвращающую в батарею свыше 30% заряда. Запас хода всех трех электромобилей превышает 1000 км.

Hybrid Kinetic K750, K550 и H600
Hybrid Kinetic K750, K550 и H600

Pininfarina и Hybrid Kinetic будут работать вместе, как минимум, четыре года – в этом феврале они подписали соответствующее соглашение стоимостью в 65 миллионов евро. На первоначальном этапе партнеры будут собирать тестовые машины на мощностях Pininfarina, а затем наладят полноценное производство в Китае. Первым в серию пойдет седан – его выведут на рынок в районе 2019-2020 года. Продажи организуют не только в Китае, но и в США, и, вероятно, в других странах. За десять лет Hybrid Kinetic рассчитывает выйти на объемы производства, превышающие 200 тысяч электрокаров в год.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *