Концерн GM намерен выпустить первый в мире недорогой электромобиль, способный приносить прибыль. Для этого руководство концерна планирует увеличить локализацию производства электрокаров, пишет издание Electrek.co.
Таким образом, в GM признали, что их нынешний электрокар Bolt, который также позиционируется как «первый в мире доступный электрокар с большим запасом хода» является убыточным проектом.
По появившимся ранее слухам, на каждом Chevrolet Bolt компания теряет по 9 тысяч долларов. Часть этих денег позднее компенсируется за счет государственных программ поддержки электромобилей, таких как американская ZEV. Кредиты ZEV — это особая валюта, которую платит каждая компания, продающая в США машины с ДВС. Получить эти самые ZEV можно за счет продаж электромобилей, или покупая их у других производителей электрокаров, например у Tesla. Таким образом, выпуская Bolt, GM экономит на покупке кредитов ZEV.
Одной из причин убыточности Bolt называется сильная зависимость от сторонних поставщиков комплектующих. Так, батареи и основные электронные компоненты GM запускает у корейского гиганта LG. В планах компании, при разработке электрокара нового поколения, наладить самостоятельный выпуск дешевых аккумуляторов и других необходимых компонентов.