Следите за нашими материалами в Telegram

В Америке открылся прием заказов на возрожденный седан Karma
Подключаемый гибрид может проехать на электротяге 80 км

Karma Revero 2017

Новая калифорнийская компания Karma Automotive, возникшая на обломках обанкротившейся Fisker Automotive, запустила онлайн-конфигуратор своей первой модели – плагин-гибридного седана Revero. Под этим именем скрывается модернизированная версия четырехдверки Fisker Karma, которую фирма дизайнера Хенрика Фискера производила в 2011-2012 годах.

Оригинальная «Карма» стоила от $103,000, но Revero оказался значительно дороже: за базовый вариант просят $130,000, а со всеми опциями – $139,900. Собственно, на данный момент покупатели могут выбирать лишь варианты оформления внешности и интерьера. Силовая установка всего одна: заднюю ось вращают два электромотора с совокупной отдачей в 403 л.с. и 1330 Нм, спереди установлен 235-сильный ДВС, предназначенный для подзарядки батареи емкостью в 21,4 киловатт часа. На чистой электротяге Karma Revero может проехать 80 км – на 30 км больше, чем Fisker Karma. Новинка получила довольно необычную для подключаемых гибридов опцию, чаще предлагаемую для чистых электрокаров – возможность экспресс-зарядки: 40-киловаттное устройство восстанавливает 80-процентный запас энергии всего за 24 минуты.

Пятиметровый Karma Revero развивает 96 км/ч за 5,4 секунды и может разогнаться до максимальных 200 км/ч. На данный момент новинку могут приобрести только жители США и Канады. В других странах она появится позднее – когда китайцы Wanxiang, выкупившие активы Fisker Automotive, организуют по-настоящему массовое производство. Пока же стартап надеется продавать примерно тысячу машин в год. Для понимания, оригинальных «Карм» было выпущено чуть более двух тысяч. По цене Revero сопоставим с топовой Tesla Model S, но при этом он проигрывает «Тесле» и по динамике, и по запасу хода. Впрочем, основную ставку Karma Automotive делает скорее на эффектный дизайн и роскошь. Насколько выигрышной окажется такая стратегия – предсказать сложно, особенно если учесть, что у изначальной «Кармы» были серьезные проблемы по технической части.

Тем временем Хенрик Фискер и его новая компания Fisker Inc. готовят собственного преемника «Кармы» – полностью электрический седан Fisker EMotion. Он будет представлен 17 августа.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *