В начале апреля сайт smart2zero.com сообщил, что Daimler отказывается от развития технологии топливных элементов в пользу электромобилей на аккумуляторах. Источником этой информации был указан сам глава концерна Дитер Цетше, который якобы сделал соответствующее заявление на автомобильном конгрессе в Штутгарте.
EVmode.ru писал об этой истории, но, как теперь выясняется, она оказалась недостоверной. Издание greencarreports.com сообщает со ссылкой на немецкоязычный HZwei blog, что пресс-служба Daimler попросила smart2zero.com об опровержении, поскольку слова господина Цетше были истолкованы некорректно. Коротко говоря, в действительности планы концерна остаются без изменений: автопроизводитель по-прежнему считает топливные элементы перспективным источником энергии для электрокаров.
В 2018 году Daimler выведет на рынок кроссовер Mercedes GLC F-Cell, использующий помимо водородных ячеек небольшую литий-ионную батарею. Правда, поставлять машину будут только корпоративным клиентам, причем за первый год выпустят всего около одной тысячи экземпляров. Массовое производство концерн начнет лишь после того, как будут решены вопросы с заправочной инфраструктурой, а цена самого топлива снизится. Подробнее о перспективах FCV (fuel cell vehicles) можно почитать в нашем специальном материале.