Электрокроссовер Jaguar I-Pace: свежие шпионские фото
Предсерийная модель проходит последние испытания

Jaguar I-Pace в Лондоне

В распоряжении ресурса motor1.com оказались свежие шпионские фотографии с дорожных испытаний электрического кроссовера Jaguar I-Pace. Австрийский завод Magna Steyr уже приступил к производству этой модели, но, хотя мы знаем, что товарный электромобиль практически не будет отличаться от концепта, предсерийный прототип на новых снимках по-прежнему носит маскировку в цветах «электроформульной» команды Panasonic Jaguar Racing.

Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com
Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com

Первую версию I-Pace Concept «Ягуар» показал прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, а к весенней выставке в Женеве подготовил шоу-кар в новом красном цвете Photon Red, в котором будет продаваться «стартовая» спецверсия I-Pace First Edition. Итоговый вариант дизайна должны показать нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте. Как ожидается, на европейский рынок первый полностью электрический Jaguar выйдет в конце текущего или начале следующего года, а американцам модель станет доступна во второй половине 2018-го.

Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com
Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com

Для нас Jaguar I-Pace представляет особый интерес, поскольку это один из немногих электромобилей, которые можно будет официально купить в России. Местное представительство британской марки уже давно принимает предварительные заявки на модель без предоплаты – только за первый месяц желание приобрести I-Pace выразили более 150 наших соотечественников.

Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com
Jaguar I-Pace 2018. Фото motor1.com

I-Pace имеет уникальную для Jaguar конструкцию, хотя его алюминиевая рама и подвески позаимствованы у кроссовера F-Pace. Длина электромобиля составляет 4,68 метра – это ровно на 20 см меньше, чем у Audi e-tron quattro, который также поступит в продажу в 2018 году. Каждую ось «Ягуара» вращает отдельный электромотор – вместе они выдают 400 л.с. и 700 Нм и обеспечивают полный привод. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может проехать на одном заряде батареи на 90 киловатт-часов 354 км в реальных условиях (цикл EPA). По не слишком точному европейскому циклу NEDC запас хода оценивается в 500 км.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *