Следите за нашими материалами в Telegram

УАЗ представил подзаряжаемый гибридный грузовик
Машина способна проехать 100 км на электротяге

UAZ PHEV

Российский автопроизводитель УАЗ представил на форуме ИННОПРОМ, который проходит в Екатеринбурге, образец опытного гибридного грузовика Профи. Причем это подзаряжаемый гибрид, способный ездить исключительно на электротяге.

Машину создавали совместно с ФГУП «НАМИ « (бывший Научный автомобильный и автомоторный институт), однако показали ее не целиком, а лишь половину, чтобы в разрезе посетители форума могли воочию видеть инновационную силовую установку. При этом компания не стала скрывать технические подробности.

Стандартный не гибридный УАЗ Профи — это легкий грузовик на базе внедорожника «Патриот», который появится в продаже осенью текущего года и станет конкурентом «Газели». В отличие от остальных УАЗов, Профи лишен полного привода — вращаются лишь задние колеса.

UAZ PHEVГибридная система включает атмосферный ДВС и два электромотора. Первый, 114-сильный, выполняет роль стартер-генератора. Столь значительная мощность ему нужна судя по всему для эффективного заряда батареи, которая, к слову, совсем не маленькая — ее емкость 25 киловатт-часов. Для сравнения, первое поколение электрокара Nissan Leaf поначалу довольствовалось 24-киловатной батареей.

От батареи энергия поступает на тяговый 143-сильный электромотор, смонтированный непосредственно на карданном валу. Заряда хватает на преодоление до 100 км на электротяге. Общий запас хода гибридного УАЗ Профи составляет 1000 км со средним расходом топлива 7 литров на 100 км.

УАЗ обещает начать опытное производство гибридов в 2019 году. Глава УАЗа и всего холдинга Sollers в который входит ульяновское предприятие Вадим Швецов намекнул на планы поставки таких машин за рубеж и в том числе в Китай — политика местных властей направлена на борьбу с машинами с ДВС при этом подзаряжаемые гибриды, напротив, получают поддержку. По словам Швецова, однако, для реализации этих планов необходимо найти российского производителя батарей с себестоимостью не более 150 евро за киловатт-час. Именно этим УАЗ и займется в ближайшее время.

Пока же делимся с вами видео, которое опубликовал екатеринбургский портал 66.ru

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *