В июле 1971 года в рамках программы «Аполлон-15» на Луну был доставлен электрический автомобиль — Lunar Rover. Главным инженером при его создании был Ференц Павликс — американский конструктор венгерского происхождения, который до прихода в NASA разрабатывал автомобили в концерне General Motors.
Этот исторический факт позволил маркетологам GM найти преемственность между Lunar Rover и современным электромобилем Chevrolet Bolt. Компания подготовила сравнительную таблицу, показывающую превосходство Bolt над своим лунным предком.
Учитывая 46-летнюю разницу в возрасте, не удивительно, что современный Chevrolet мощнее, комфортнее Lunar Rover и обладает большим запасом хода. У последнего, впрочем, есть свои преимущества. Как видно из таблицы, лунный автомобиль был полноприводным, в то время как у Bolt ведущими являются лишь передние колеса.
Кроме того, таблица не отражает такой важный для космического транспорта показатель как вес — он у Lunar Rover очевидно был весьма скромным. К тому же его батареи работали в более широком диапазоне температур: в отсутствии атмосферы на Луне холоднее, чем на Земле в тени и жарче — на солнце. Впрочем, и стоимость Lunar Rover была несравнима с Chevrolet Bolt – машина ручной сборки обошлась американским налогоплательщикам в 38 миллионов долларов (судя по всему, с учетом доставки на Луну).