Bollinger Motors официально представила электрический пикап-внедорожник B1
Машина претендует на звание самого проходимого электрокара в мире

Bollinger B1

Стартап Bollinger Motors из штата Нью-Йорк официально презентовал ходовой образец своего первого электрокара — B1. Это внедорожник, кузов которого может быть сконфигурирован как трехдверный универсал, так в виде бортового пикапа.

Машина получилась нарочито угловатой и утилитарной, напоминая своими пропорциями (и габаритами) классические американские большие трехдверные внедорожники, такие как Ford Bronco или International Harvester Scout. Удивительно при этом, что по своим внедорожным характеристикам Bollinger превосходит и этих «монстров» из XX века.

В основе электрокара — алюминиевая рама, внутри которой размещаются аккумуляторы, что делает центр тяжести весьма низким. Благодаря этому, машине не боится опрокидывания даже имея офень высокий дорожный просвет. Стандартное значение — аж 40 см, при этом подвеска регулируется. В итоге клиренс может увеличиваться до 51 см или уменьшаться до 25,4 см.

В Bollinger B1 применена независимая подвеска с гидро-пневматическими упругими элементами. Такой тип подвесок был впервые применен на автомобилях Citroen, а из внедорожников гидравлику использовали (по французской лицензии) на моделях Range Rover. Гидроподвеска хорошо зарекомендовала себя большими ходами сжатия и великолепной плавностью хода, однако из-за сложности конструкции и сомнительной надежности на большинстве современных автомобилей от нее отказались.

Поражает не только клиренс, но и другие характеристики. Угол въезда — 56 градусов, съезда — 53 градуса, угол рампы (угол переката) — 33 градуса!

Как это принято в электромобилях, полный привод обеспечивается использованием двух электромоторов по одному на каждой оси. Их суммарная мощность — 360 л.с., чего хватает для достижения максимальной скорости 205 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.

Автомобиль может комплектоваться двумя типами батарей — на 60 и на 100 киловатт-часов. Первая обеспечивает запас хода в 200 или 320 км. Заряжаться можно будет как от обычной бытовой электросети, так и ускоренным методом через мощные зарядки формата CHAdeMO.

Главная проблема с Bollinger B1 на сегодняшний день, однако, это отсутствие производственных мощностей. Чтобы наладить выпуск внедорожников, компании еще предстоит найти партнера в автоиндустрии. Тем ни менее, Bollinger готов начать прием предварительных заказов с депозитом в 1000 долларов уже в 2018 году.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *