В июне этого года Илон Маск написал в своем твиттере, что Tesla Model S 100D «с правильными шинами» способна преодолеть более 1000 км на одном заряде. Теперь это утверждение подтвердилось: итальянское сообщество владельцев Tesla опубликовало фотографию, судя по которой электромобиль в упомянутой модификации проехал 1078 км, израсходовав 98,4 из 100 киловатт-часов. Иными словами, на каждый километр пути был потрачен 91 ватт-час энергии – это примерно вдвое эффективнее средних показателей Model S.
1078 km — 669.83 miles with Tesla ModelS 100D in a single charge by Tesla Owners Italy-Ticino-San Marino #teslarecord pic.twitter.com/DvQw16V0wo
— Tesla Owners Italia (@TeslaOwnersIT) August 3, 2017
Tesla Model S 100D – самая «дальнобойная» из всех «Тесл». Агентство по охране окружающей среды США (EPA) официально установило для этой модели запас хода в 539 км (335 миль – ровно столько же, сколько указывает на своем сайте сам автопроизводитель). В отличие от Performance-модели P100D, эта версия лишена режима Ludicrous, позволяющего развить 96 км/ч всего за 2,5 секунды, зато и стоит она аж на 37,5 тысяч долларов дешевле – от 102,5 тысяч.
Самой доступной Model 3 сейчас является заднеприводная модификация с батареей на 75 киловатт-часов. Такой электромобиль проезжает на одном заряде 400 км, стоит он от 74,5 тысяч долларов. К сожалению, до конца текущего года эту версию снимут с продаж, чтобы увеличить дистанцию между Model S и новейшей Model 3.