Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал единую технологическую платформу для производства электромобилей следующего поколения. Как сообщает со ссылкой на собственные источники издание challenges.fr, информация об этой архитектуре будет раскрыта в середине сентября.
По сведениям автора блога pushevs.com, платформа, о которой идет речь, ляжет в основу следующих Nissan Leaf, Renault ZOE и совершенно нового электрокара Mitsubishi. Здесь следует оговориться: Leaf 2018 модельного года, который представят в Японии уже 6 сентября, официально позиционируется как модель второго поколения. Однако до того как Nissan начал тизерную кампанию, мы неоднократно слышали о том, что сначала производитель проведет обновление текущего электромобиля, а принципиально новую машину выпустит ближе к 2019 году. Судя по тому, что мы знаем о Leaf 2018 к настоящему времени, это вполне может оказаться правдой. То есть модель пережила заметную «подтяжку лица», обзавелась новым салоном и усовершенствованной силовой установкой, но сохранила исходную «тележку» – что бы там ни говорили маркетологи «Ниссана».
Судя по имеющимся в открытом доступе графикам наращивания запаса хода Nissan Leaf и Renault ZOE, обе модели должны получить существенную прибавку в 2020 году. Логично предположить, что именно тогда модели перейдут на новую архитектуру.
Отметим, что по итогам 2016 года группа Renault-Nissan-Mitsubishi стала крупнейшим производителей электромобилей в мире, в совокупности реализовав 94 265 таких машин. Использование общей платформы позволит компаниям заметно снизить расходы на разработку и производство новых электрокаров – в результате они должны стать по-настоящему доступными.