Nissan официально представил новый Leaf
Появившиеся ранее неофициальные технические данные оказались правдой

Nissan Leaf 2

Компания Nissan официально представила новое поколение электрокара Leaf. Предыдущая машина с тем же именем стала самым продаваемым электромобилем в мире.

Новый Leaf стал на 35 мм длиннее предшественника, на 20 мм шире и на 10 мм выше. Стиль автомобиля претерпел существенные изменения, однако формат остался тем же — пятидверный хетчбэк. В компании с гордостью говорят о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось снизить до 0,28, впрочем это далеко не рекордный показатель. Например, у схожего по размерам бензинового Mercedes CLA Cd равен 0,24.

Как оказалось, утекшие в Сеть технические данные, о которых мы писали ранее, являлись правдой. Емкость батареи нового Leaf составляет всего 40 кВт⋅ч, на 10 кВт⋅ч больше, чем у предыдущей модели. Это меньше, чем у базовой версии Tesla Model 3 (50 кВт⋅ч) или близкого по размерам Chevrolet Bolt (60 кВт⋅ч). Впрочем, Leaf будет минимум на 5 тысяч долларов дешевле этих машин.

Зарядка может осуществляться от обычной розетки. При токе мощностью 3 кВт она займет 16 часов, при 6 кВт — 8 часов. При подключении к мощной зарядной станции 80% батареи может быть наполнено за 40 минут.

Запас хода зависит от методики измерения. Самые оптимистичные стандарты в Японии — тамошние власти подтвердили, что Leaf может проехать до 400 км на одном заряде. Европейская методика дает более скромный результат — 380 км. Наконец, американцы наиболее пессимистичны: по их стандартам даже в лучших дорожных условиях Nissan Leaf не проедет более 150 миль на одном заряде, а это 241 км.

По словам конструкторов, батарея нового Nissan Leaf по своим размерам полностью идентична старой, а повышение емкости и эффективности достигнуто за счет использования более совершенных базовых элементов питания, из которых батарея и состоит. При этом, решение об использовании 40-киловаттной батареи было принято еще четыре года назад, когда Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt еще не существовало. Теперь Nissan работает над аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч, однако такой Leaf будет дороже и появится не раньше 2018 года.

Мощность двигателя новинки составляет 150 л.с., а крутящий момент — 320 Нм. Привод, как и прежде, осуществляется на передние колеса. Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 140 км/ч.

Из других технических особенностей стоит упомянуть функцию e-Pedal, которая позволяет управлять не только разгоном, но и торможением исключительно педалью акселератора: при нажатии машина разгоняется, а при отпускании педали — тормозит. Также Leaf получил в качестве опции систему ProPILOT, которая полностью управляет машиной без водителя в пределах заданной полосы, а также осуществляет автоматическую парковку.

Новый Nissan Leaf вероятнее всего будет официально продаваться в России — по крайней мере представители компании об этом уже заявляли. Когда это произойдет, впрочем, пока не известно.

Технические характеристики Nissan Leaf 2

Модель
40 кВт⋅ч
Длина, мм
4480
Ширина, мм
1790
Высота, мм
1540
Колесная база, мм
2700
Дорожный просвет, мм
150
Число мест
5
Объем багажника, л
435
Коэффициент лобового сопротивления, Cd
0,28
Привод
Передний
Кузов
Сталь
Мощность двигателя
150 л.с.
Емкость батареи
40 кВт⋅ч
Разгон 0-100 км/ч
нет данных
Начальная цена в США, $
29 900
Максимальная скорость, км/ч
140
Запас хода на одном заряде, км
241
Снаряженная масса, кг
1490

 

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *