Хетчбэк BMW i3 ждет еще одна модернизация, сообщает BMW Blog со ссылкой на свои авторитетные источники в концерне. В 2018 году баварский электрокар получит аккумулятор емкостью 42,5 кВт⋅ч, а значит, и увеличенный запас хода.
Это будет уже третья модернизация батареи i3. Изначально компания выпустила машину с 22-киловаттным источником питания, в 2016 году емкость батареи увеличили до 33 кВт⋅ч. Кроме того, в 2017 году модель основательно модернизировали, однако батарею при этом не тронули.
Что характерно, увеличение емкости батареи i3 с самого начала осуществлялось не путем добавления дополнительных элементов питания, а за счет повышения эффективности этих самых базовых элементов. Иными словами, вес и размер блока аккумуляторов остается неизменным.
Скорее всего, 42,5 кВт⋅ч — это полная, а не используемая емкость батареи. То есть для движения будет доступно немного меньше энергии — около 40 кВт⋅ч. Данных о том, как увеличение емкости аккумулятора отразится на запасе хода, пока нет. Однако мы можем ориентироваться на показатели нового Nissan Leaf, на который также устанавливается 40-киловаттная батарея.
Так вот, Leaf на полном заряде по оптимистичной японской методике испытаний может проехать 400 км, а по реалистичной американской — 241 км. BMW i3 при этом славится рекордно низким энергопотреблением, достигаемым в том числе за счет использования легкого углепластикового кузова. Таким образом, можно ожидать увеличение запаса хода до 250 км в реальных дорожных условиях.