Следите за нашими материалами в Telegram

Бывшие руководители BMW и Nissan анонсировали электровнедорожник китайского производства
Новую автомобильную марку назвали Byton

Byton SIV

Китайская компания Future Mobility Corp., возглавляемая бывшим вице-президентом по инженерии подразделения BMW i Карстеном Брайтфельдом и одним из бывших руководителей отделения Infiniti в Китае Даниэлем Кирхертом, представила новый автомобильный бренд — Byton. Марка будет выпускать исключительно электрокары, причем первый из них покажут в январе 2018 года на традиционной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

На первых тизерных изображениях новинки поражает в первую очередь огромный дисплей в салоне, длина которого — 1,25 метра! В самой компании говорят, что это нужно для того, чтобы машина «умела делать не меньше, чем смартфон». Вообще кроссовер называют не привычной аббревиатурой SUV, а не иначе как SIV – Smart Intuitive Vehicle. То есть не спортивный и утилитарный, а умный и интуитивный автомобиль.

Как это часто бывает со стартапами, у которых пока не готов даже ходовой образец первой модели, технические характеристики нового кроссовера — приблизительны. Создатели уверяют, что по внешним габаритам машина будет сравнима с Audi Q5, а по простору в салоне поспорит с Mercedes S-class. Также в ней изначально будут заложены все механизмы, достаточные для автопилотирования — функция заработает, как только будет готово необходимое программное обеспечение.

Byton SIVСведения о запасе хода в разных источниках отличаются – от 300 км  до 500 миль (800 км) на одном заряде. В компании, однако, обращают внимание на другое, а именно – на возможность быстрой зарядки. Цель инженеров Byton – добиться того, чтобы за время, за которое владелец выпивает чашечку кофе, аккумулятор запасал такое количество энергии, которого будет достаточно для ежедневных поездок по городу в течение недели.

Первый кроссовер Byton появится в Китае уже в 2019 году. Машина изначально проектируется под стандарты США и Европы, однако сроки появления в этих странах пока не называются. Зато в начале 2020-х годов компания обещает расширить модельный ряд за счет электрических седана и минивэна.

Перспективы Byton оценить сложно — это один из многих стартапов, некоторые из которых уже успели закрыться, так и не начав производства. В активе этого проекта, помимо опытных менеджеров — привлеченные от инвесторов 200 миллионов долларов.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *