Шпионы сфотографировали прототип электромобиля Porsche Mission E
Четырехдверный спорткар тестируют в компании Tesla Model S и Model X

Porsche Mission E

Porsche приступил к ездовым испытаниям электрического прототипа Mission E на дорогах общего пользования. Первые шпионские снимки с тестов в Германии британский журнал Car опубликовал еще 13 сентября, а теперь издание motor1 поделилось дополнительными фотографиями. Примечательно, что машинами сопровождения в этих поездках премиальному немцу служат Tesla Model S и Model X.

Тестовой машине замаскировали переднюю и заднюю светотехнику и приделали фальшивые наконечники выхлопных патрубков, но даже так видно, что кузовом серийная модель будет похожа на концепт 2015 года. Еще весной 2016-го автопроизводитель подтвердил, что у товарного электромобиля не будет распахивающихся против хода движения дверей, но в остальном его сделают максимально приближенным к исходному варианту, в том числе – в плане технической начинки.

Porsche Mission E представляет собой четырехдверный четырехместный спортседан с полным приводом и полноуправляемым шасси. На каждую ось установлено по электромотору, их совокупная отдача превышает 600 л.с. На одном заряде будущая новинка сможет проехать более 500 км по циклу NEDC. Фирменная 800-вольтовая зарядка Porsche Turbo Charging позволит всего за 15 минут восстановить 80-процентный запас энергии в батареях. Батареи, кстати, позаимствованы у Audi e-tron quattro, но сама платформа J1 – оригинальная «поршевская», причем в будущем компания поделится ею и с Audi, и с Bentley.

Уже известно, что серийный Porsche Mission E получит несколько силовых установок на выбор и возможность обновления ПО по воздуху. В модельном ряду бренда его первый электромобиль расположится на ступеньку ниже Panamera и стоить будет соответственно. Продажи стартуют в конце 2019 года.

К слову, сама новая Panamera получила уже целых шесть плагин-гибридных версий – если считать две силовые установки, два кузова и два варианта колесной базы у хетчбэка. Скоро аналогичные агрегаты появятся и у нового Cayenne.

 

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *