Следите за нашими материалами в Telegram

Range Rover стал подзаряжаемым гибридом
Внедорожник получил знакомый по BMW электропривод ZF

Range Rover PHEV

Концерн Jaguar Land Rover обновил свой флагманский внедорожник — Range Rover. Помимо прочего, автомобиль получил подзаряжаемую гибридную силовую установку и теперь может перемещаться исключительно на электротяге — такой модификации присвоили имя P400e.

Собственно гибридный привод поставляет именитая немецкая компания ZF. Электромотор вмонтирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и не требует значительного изменения конструкции автомобиля. Точно такая же гибридная трансмиссия устанавливается на BMW X5 xDrive 40e, который мы тестировали прошлой зимой.

Range Rover PHEVОтличия от BMW, впрочем, есть. На Range Rover также устанавливается двухлитровый турбированный бензиновый ДВС, но собственной разработки. Его мощность — 300 л.с., а суммарная отдача гибридной силовой установки — 404 л.с. Такие же агрегаты получил Range Rover Sport P400e, дебютировавший неделей ранее. Другое значимое отличие Range Rover от X5 — применение собственной батареи, которая обеспечивает запас хода на электротяге в 51 км. Это примерно вдвое больше, чем у баварского кроссовера.

Гибридный вариант Range Rover появится в конце 2018 года и будет продаваться в России. Еще летом в российском представительстве марки проговорились, что испытывают эту машину, а сейчас даже объявили цены — от 8 миллионов 109 тысяч рублей. При этом аналогичный Range Rover Sport в нашу страну не привезут.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *