Следите за нашими материалами в Telegram

Porsche Mission E послужит основой для электромобилей Bentley и Audi, Panamera – для гибридов Bugatti и Lamborghini
Четырехместные спорткары Barnato и e-tron GT разделят платформу J1

Porsche-Mission-E

Люксовые бренды концерна Volkswagen готовят ряд электромобилей класса гран туризмо, которые будут построены на общей платформе J1. Этой весной мы уже писали о расширении сотрудничества между Porsche и Audi, а также между Porsche, Bentley и Bugatti. Теперь информацию подтвердил журнал Automobile, ссылающийся на собственные источники в VW Group.

По данным издания, четырехдверный четырехместный спорткар Porsche Mission E, который встанет на конвейер в 2019 году, послужит основой для аналогичных моделей Bentley и Audi. Вариант от Bentley – самый роскошный – получит имя Barnato в честь трехкратного победителя «24 часов Ле-Мана», «бентли-боя» Вулфа Барнато. Стилистически он будет напоминать концепт EXP 12 Speed 6e. Примечательно, что ранее в Bentley рассматривали возможность выпуска электрокроссовера, размерами уступающего внедорожнику Bentayga, но в итоге решили сделать первой EV-моделью именно спорткар. Как говорят, соответствующее пожелание было высказано руководством концерна новому боссу Bentley Эдриану Холлмарку, сменившему Вольфганга Дюрхаймера. Audi назовет свой электромобиль e-tron GT. Он, по всей видимости, нацелен на конкуренцию с товарной версией концепта BMW i Vision Dynamics, показанного этой осенью.

Porsche Mission E, который уже тестируют на дорогах общего пользования, будет предлагаться в нескольких вариантах мощности. Мы знаем, что он будет использовать те же батареи, что и кроссоверы Audi e-tron quattro и e-tron Sportback. При этом на определенном этапе – примерно к 2022 году – емкость может увеличиться до 150 киловатт-часов, что позволит проезжать около 800 км на одном заряде. В старшей комплектации Mission E получит дополнительный, третий электромотор, благодаря чему совокупная мощность вырастет до 936 л.с.

Bugatti подумывала заменить свой Chiron полностью электрическим гиперкаром, но вместо этого руководство решило сделать ставку на плагин-гибрид. Эта новая модель, которую, предположительно, назовут Atlantic, будет двухдверкой с посадочной формулой 2+2. Ее построят на платформе MSB – шасси, лежащем в основе Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Для «Панамеры» уже предлагается целых шесть бензоэлектрических модификаций, Bentley также подтвердил намерение электрифицировать все свои модели, так что Bugatti не придется изобретать ничего нового – лишь отточить технологии и добавить роскоши. Примерно по тому же сценарию пойдет Lamborghini со своим седаном, который собирается выпустить в случае коммерческого успеха кроссовера Urus. При этом у «Ламбо» будет и двухдверный гибрид – им заменят нынешний Huracan.

К слову, представители Lamborghini этой весной также говорили о возможности создания полностью электрического суперкара – разумеется, в альянсе с Audi – а буквально на днях показали весьма эффектный концепт Terzo Millennio. К сожалению, это обычная «витрина технологий»: продемонстрированные решения – вроде самовосстанавливающихся карбоновых кузовных панелей со встроенными суперконденсаторами по всей поверхности – слишком футуристичны, чтобы можно было рассчитывать на запуск в производство в обозримом будущем. Увы, существующие технологии Lamborghini не устраивают с точки зрения динамики. Поэтому ее первой моделью с электроприводом будет кроссовер Urus, с которым компания не собирается ставить никаких скоростных рекордов, зато рассчитывает вдвое увеличить продажи. При этом в «Ламбо» предполагают, что лет через пять будут готовы батареи нового поколения, с которыми можно будет сделать настоящий суперкар, не разрушая имидж бренда.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *