Аккумуляторы электрокаров BMW рассчитаны на весь срок службы автомобиля и по своей долговечности сравнимы с двигателями внутреннего сгорания. Такое заявление на встрече с журналистами в Мюнхене сделал глава отдела разработки батарей баварского концерна Андреас Рейт, сообщает австралийское издание CarAdvise.
На вопрос о конкретных цифрах Рейт ответил, что речь идет о «15 годах и более», при этом к 15-летнему сроку емкость батарей все же снизится, но до вполне приемлемых 70-80% от изначальной. Он отметил, что BMW внимательно следит за тем, что происходит с батареями уже проданных электрокаров, и пока эти данные обнадеживают.
Наконец, господин Рейт опроверг мнение о том, что аккумуляторы для электрокаров при утилизации вредят окружающей среде. По его словам, в батареях используется литий, никель, медь — то есть «всего лишь металлы, ничего токсичного». При этом аккумуляторы легко поддаются переработке и потому сохраняют высокую остаточную стоимость даже после выхода из строя.
Ранее BMW анонсировала масштабный план, согласно которому к 2025 году 25% всех баварских машин будут полностью или частично электрифицированы. На одном из последних своих выступлений глава концерна Харальд Крюгер подчеркнул, что электромоторы появятся даже на таких машинах как «M-серия и Rolls-Royce».