Continental подготовил две зарядки для электромобилей: беспроводную и комбинированную с электромотором
Новинки будут представлены на выставке CES

Немецкий концерн Continental AG анонсировал две концептуальные зарядные установки для электромобилей, которые будут продемонстрированы на выставке потребительской электроники CES в Лос-Анджелесе в январе 2018 года.

Вообще марка Continental в России известна как производитель шин. И это справедливо — именно этим в историческом плане компания и занималась. Все изменилось в 2007 году, когда концерн приобрел у Siemens отделение VDO, занимавшееся разработкой и производством автокомпонентов. После интеграции VDO в собственную структуру Continental стал третьим по величине поставщиком автомобильных комплектующих в мире.

Впрочем, мы отвлеклись. Вернемся к нашим зарядкам.

Первая — это беспроводная площадка, встав на которую, машина заряжается. Главная инновация Continental заключается в том, что в автомобиле устанавливаются электромагнитные датчики, которые помогают разместить электрокар на плите максимально точно — это ускоряет зарядку.

Мощность устройства — 11 киловатт, и этого хватает, чтобы за 1 минуту увеличивать запас хода на 1 километр. В целом оно скорее рассчитано на то время, когда в электрокарах появятся полноценные автопилоты: высадив пассажиров, машины смогут сами отправляться на ближайшую такую зарядную станцию. И возвращаться, когда они снова будут нужны.

Вторая система называется AllCharge, и на сей раз без провода не обойтись. По словам представителей Continental, особенность этой системы — в способности заряжать машину от любого источника тока, любой силы и напряжения.

Continental AllChargeВ бытовой электросети ток — переменный, при этом для заряда батареи требуется постоянный ток. Кроме того, различные быстрые зарядки выдают электрический ток с разными характеристиками. Таким образом, автопроизодители вынуждены оснащать электрокары инверторами, которые преобразуют принимаемый электрический ток в такой, какой нужен для заряда батарей. Чем универсальнее такой инвертор, тем он дороже и тяжелее, при этом полностью универсальную систему еще не ставили ни на один электромобиль.

Система AllCharge уникальна тем, что в качестве преобразователя для тока она использует тяговый электромотор и его собственный инвертор. При рекуперации энергии торможения электромотор работает как генератор, вырабатывая электрический ток — но переменный. Таким образом, он по умолчанию снабжен инвертором для зарядки батареи.

В Continental догадались использовать это устройство и для зарядки от бортовой сети. При этом мощность системы AllCharge — до 43 киловатт. Еще одно важное качество системы — способность работать в обратную сторону. Энергия батареи преобразуется в переменный ток напряжением 220 вольт и может быть использована в бытовых целях, например, как резервный источник питания для дома.

Производство AllCharge планируется начать в 2022 году, а вот про беспроводную зарядку в плане сроков ничего не говорится.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *