Следите за нашими материалами в Telegram

BMW добавит мощности и электрического хода гибридной «Семерке»
Седан сменит имя на 745e

BMW 740e

Гибридная «Семерка» BMW 740e после рестайлинга получит более мощный электродвигатель и модернизированную батарею. По данным источника издания BMW Blog, автомобиль даже сменит индекс на 745e.

Сейчас представительский седан оснащается гибридным приводом, состоящим из двухлитровой турбочетверки и электромотора, при этом заряда батареи хватает на преодоление до 40 км исключительно на электротяге. Суммарная мощность силовой установки — 326 л.с., что в точности соответствует мощности бензиновой версии 740i с трехлитровым шестицилиндровым мотором.

После обновления мощность гибрида возрастет до 390 л.с., что будет сопоставимо с отдачей атмосферного V8. Сейчас такого двигателя у BMW нет, однако раньше оснащавшаяся им «Семерка» носила индекс 745i, поэтому логичным выглядит предположение, что модернизированный гибрид будет называться 745e.

Рост мощности электродвигателя потребует и увеличения емкости батареи, при этом габариты блока аккумуляторов останутся неизменными. Правда, насколько возрастет запас хода на электротяге – пока не сообщается. Зато нам обещают, что BMW 745e вслед за новейшей 530e получит возможность беспроводной зарядки.

BMW 740e в Европе продается лучше, чем ожидали в компании, а обновленная версия еще сильнее увеличит продажи. В России такой автомобиль тоже присутствует, однако он не пользуется популярностью — как показал наш прошлогодний тест BMW X5 с подобной гибридной установкой, данный привод в наши зимы неэффективен. Если же вы все же захотите купить себе гибридную «Семерку», то за 740e сейчас просят минимум 6 миллионов 390 тысяч рублей.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *