Спорткар Chevrolet Corvette стал полностью электрическим
800-сильное купе может разогнаться до 354 км/ч

genovation-gxe

На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе дебютировала полностью электрическая версия купе Chevrolet Corvette. К сожалению, это пока не собственный продукт General Motors (хотя спортивный электромобиль в планах концерна присутствует), а проект сторонней фирмы Genovation Cars, о которой мы уже как-то писали.genovation-gxe-front

Свой электромобиль, построенный на базе Corvette последнего поколения в модификации Grand Sport, в Genovation назвали GXE, что расшифровывается как Genovation Extreme Electric. Спорткар оснащен двумя электромоторами с совокупной отдачей в 800 л.с. и 949 Нм, причем, хотя машина, разумеется, заднеприводная, установлены силовые агрегаты не у задних колес, а спереди – вместо 6,2-литровой «восьмерки». В отличие от большинства чистокровных электрокаров, которых обходятся редукторами, в GXE сохранены традиционные коробки – родные «корветовские» семиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, на выбор. Вместо одной тяжелой аккумуляторной батареи разработчики решили использовать пять блоков элементов питания, которые разделены для достижения оптимального распределения веса по осям. Их емкость – 61,6 киловатт-часа. Благодаря такой конструкции GXE при пилотировании должен ощущаться скорее как обычный спорткар с ДВС, чем как электромобиль.genovation-gxe-rear

Запас хода по современным меркам не впечатляющий, но приличный – 282 км на одном заряде. Машину можно будет использовать на общих дорогах, но раскрыть ее динамику в полной мере позволит только трек: разгон до 96 км/ч – менее трех секунд, максимальная скорость – свыше 354 км/ч. В Genovation Cars говорят, что построили самый быстрый гражданский электромобиль: для понимания, даже Tesla Model S P100D, разгоняющаяся быстрее Bugatti Chiron, носит электронный «ошейник» с отметкой на 250 км/ч.

Заказы на GXE начали принимать еще в прошлом году. Тираж ограничат 75 экземплярами – в компании говорят, что ради сохранения эксклюзивности, но это, скорее всего, лукавство: вряд ли стартапу удастся найти больше клиентов, готовых выложить за переоборудование Chevrolet Corvette 750 тысяч долларов. Первым покупателям машины обещают передать в конце следующего года.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *