Компания Polestar, в прошлом году превратившаяся из спортивного подразделения «Вольво» в самостоятельного автопроизводителя в составе Volvo Car Group, почти завершила разработку двух полностью электрических моделей – Polestar 2 и Polestar 3. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на Томаса Ингенлата – бывшего старшего вице-президента по дизайну Volvo, ныне занимающего пост гендиректора Polestar.
Авторитетное британское издание взяло у господина Ингенлата интервью, в котором тот раскрыл подробности о планах Polestar. Так, первая модель бренда – представленное в минувшем октябре 600-сильное плагин-гибридное купе Polestar 1 – будет стоить свыше 150 тысяч евро. Завод для его серийного производства, а точнее – ручной сборки тиражом в 500 экземпляров в год, начали строить в ноябре в китайском городе Чэнду.
Все последующие модели Polestar будут полностью электрическими – и более доступными. Вышеупомянутые Polestar 2 и 3 – это среднеразмерный легковой электрокар, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model 3, и более крупный кроссовер. В отличие от «единички», которая основана на созданном Ингенлатом в 2013 году Volvo Concept Coupe, электромобили получат уникальные кузова, не имеющие ничего общего с моделями Volvo. При этом Polestar продолжит использовать модульную платформу Volvo, фирменную светодиодную оптику «Молот Тора» и элементы дизайна интерьера.
С этими тремя моделями Томас Ингенлат рассчитывает за пять лет выйти на совокупный объем производства свыше 50 тысяч машин в год. Выпуск купе на мощностях Polestar Production Centre стартует в середине 2019 года.