Tesla принимает заказы на свой электрический грузовик с прошлого ноября, когда был представлен прототип, и уже набрала предоплаченных заявок как минимум на 500 машин, но до сих пор компания не раскрывала своих планов по объемам производства. Теперь же Илон Маск объявил, что «правильным» будет тираж в 100 тысяч в год.
Такого показателя гендиректор «Теслы» рассчитывает добиться за четыре года со старта производства – то есть к 2023-му. Учитывая, что цена базовой модификации Tesla Semi с запасом хода в 482 км составляет 150 тысяч долларов, компания будет получать 15 миллиардов долларов дохода только на грузовиках – если, конечно, все пойдет по плану. Маск также высказал предположение, что товарный Semi будет обладать лучшими характеристиками, чем те, что были заявлены при презентации прототипа. При этом пока неизвестно даже, на каких мощностях Tesla собирается выпускать тягач.
В опубликованном накануне письме к инвесторам с результатами за 2017 год и прогнозами на будущее Илон Маск и финансовый директор «Теслы» Дипак Ахуджа сообщают, помимо прочего, что первые серийные экземпляры Semi производитель оставит себе. Он собирается использовать их для перевозки компонентов седана Model 3 с Гигафабрики 1 в Неваде на свой основной завод во Фримонте.
Читайте также
• Электрический фургон Volkswagen e-Crafter поступит в продажу в сентябре
• Mercedes выпустил электрический фургон eVito
• Daimler представил тяжелый электрический грузовик с запасом хода в 350 км
• Производитель дизелей Cummins показал свой электротягач раньше «Теслы»