Пилот команды Audi Sport Abt Schaeffler Даниэль Абт выиграл субботний ePrix в Мексике. Это стало его первой победой в чемпионате Formula E. В декабре во время ePrix в Гонконге он уже финишировал первым, однако тогда Абта дисквалифицировали из-за технических нарушений в конструкции его болида.
Квалификацию выиграл Феликс Розенквист, он же лидировал первые 15 кругов гонки. Однако затем у него начались технические проблемы, он откатился в конец пелетона, на 20-м круге сменил машину, но в итоге заряда аккумуляторов так и не хватило на оставшиеся 27 кругов и Розенквист не финишировал.
Абт начал гонку пятым, на старте он опередил Антониу Феликса Да Кошту, затем – Себастьяна Буэми, а благодаря удачному пит-стопу – и Оливера Терви. Последний провел лучшую гонку в своей карьере и, несмотря на попытки Буэми опередить его, финишировал вторым.
Четвертым к финишу пришел Нельсон Пике-младший, пятым – Жан-Эрик Вернь. Несмотря на такой скромный результат, Вернь не только сохранил лидерство в чемпионате, но и укрепил его из-за схода своего ближайшего преследователя Феликса Розенквиста. Для команды Mahindra, которую представляет Розенквист, ePrix Мексики прошел максимально неудачно – второй пилот Ник Хайдфельд также сошел с дистанции по схожим техническим причинам.
Результаты ePrix Мексики
№ | Гонщик | Команда | Отставание | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | - | 25 |
2 | Оливер Терви | NIO | 6,398 | 18 |
3 | Себастьен Буэми | Renault e.dams | 6,615 | 15 |
4 | Нельсон Пике-младший | Panasonic Jaguar Racing | 7,015 | 12 |
5 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | 7,546 | 10 |
6 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 9,050 | 8 |
7 | Антониу Феликс Да Кошта | MS+AD Andretti Racing | 17,157 | 6 |
8 | Эдоардо Мортара | Venturi | 26,511 | 4 |
9 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 29,208 | 2+1 |
10 | Алекс Линн | DS Virgin Racing | 29,515 | 1 |
11 | Жером Д'Амброзио | Dragon Racing | 30,418 | 0 |
12 | Хосе Мария Лопес | Dragon Racing | 31,859 | 0 |
13 | Андре Лоттерер | Techeetah | 36,206 | 0 |
14 | Лука Филиппи | NIO | 38,336 | 0 |
15 | Том Бломквист | MS+AD Andretti Racing | 38,592 | 0 |
16 | Маро Энгель | Venturi | 44,689 | 0 |
17 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 44,982 | 0 |
18 | Николя Прост | Renault e.dams | сход | 0 |
19 | Феликс Розенквист | Mahindra Racing | сход | 0+3 |
20 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | сход | 0 |
Положение в чемпионате после ePrix Мексики
Позиция | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | 81 |
2 | Феликс Розенквист | Mahindra Racing | 69 |
3 | Сэм Берд | DS Virgin Racing | 61 |
4 | Себастьен Буэми | Renault e.dams | 52 |
5 | Нельсон Пике младший | Panasonic Jaguar Racing | 45 |
6 | Даниэль Абт | Audi Sport Abt Schaeffler | 37 |
7 | Митч Эванс | Panasonic Jaguar Racing | 29 |
8 | Эдоардо Мортара | Venturi | 28 |
9 | Оливер Терви | NIO | 26 |
10 | Ник Хайдфельд | Mahindra Racing | 21 |
11 | Андре Лоттерер | Techeetah | 18 |
12 | Антониу Феликс Да Кошта | MS+AD Andretti Racing | 16 |
13 | Алекс Линн | DS Virgin Racing | 9 |
14 | Хосе Мария Лопес | Dragon Racing | 8 |
15 | Николя Прост | Renault e.dams | 7 |
16 | Маро Энгель | Venturi | 6 |
17 | Жером Д'Амброзио | Dragon Racing | 4 |
17 | Том Блумквист | MS+AD Andretti Racing | 4 |
17 | Лукас ди Грасси | Audi Sport Abt Schaeffler | 3 |
18 | Лука Филиппи | NIO | 1 |
Положение в Кубке конструкторов после ePrix Мексики
Позиция | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Techeetah | 99 |
2 | Mahindra Racing | 90 |
3 | Panasonic Jaguar Racing | 74 |
4 | DS Virgin Racing | 70 |
5 | Renault e.dams | 59 |
6 | Audi Sport Abt Schaeffler | 40 |
7 | Venturi | 34 |
8 | NIO | 27 |
9 | MS+AD Andretti Racing | 20 |
10 | Dragon Racing | 12 |