Следите за нашими материалами в Telegram

SsangYong показал перспективный электрический кроссовер
Автомобиль получил 61,5-киловаттную батарею

SsangYong e-SIV

Корейский бренд SsangYong представил на автосалоне в Женеве концепт e-SIV. В компании не скрывают, что это не что иное как будущая серийная модель которая заменит нынешний кроссовер Actyon (на некоторых странах известный как Korando).

Серийную модель планируют выпускать как с ДВС, так и в чисто электрическом исполнении, однако представленный концепт — именно электрический. Машина получила достаточно мощную для демократичной марки 61,5-киловаттную батарею, благодаря которой запас хода в зависимости от условий варьируется от 320 до 450 километров. При использовании быстрой зарядки, аккумуляторы набирают 80% заряда за 50 минут.

Удивляет, что 190-сильный электромотор упомянут в единственном числе, при этом в описании машины нет ни слова о полном приводе. Обычно в электрических кроссоверах полный привод реализуется самым простым способом: использованием отдельных электродвигателей для каждой колесной оси.

Длина новинки составляет 4460 миллиметров, ширина — 1870 мм, высота — 1630 мм. Концепт, по задумке создателей, должен удивлять в первую очередь «интерфейсом» — салон действительно укомплектован многочисленными дисплеями. При этом по части роботизации корейцы осторожны: на момент запуска в серию, машина получит автопилот второго уровня, который затем можно будет апгрейдить до третьего: и то и другое уже сейчас можно встретить на серийных машинах, правда более дорогих брендов.

Сроки начала серийного производства пока туманны — по слухам, это произойдет не раньше 2020 года. Логичным будет предположить, что платформа серийного e-SIV найдет применение и в будущих электрических моделях индийской марки Mahindra: именно она сейчас владеет SsangYong.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *