Следите за нашими материалами в Telegram

Nissan построил фабрику по капремонту старых батарей для электрокара Leaf
Обновление старой батареи обойдется владельцам в два с лишнем раза дешевле новой

Nissan Leaf Battery

Концерн Nissan объявил о запуске в городе Намиэ предприятия по капитальному ремонту старых батарей для электрокаров Leaf. Завод принадлежит компании 4R Energy Corporation — совместного предприятия Nissan и Sumitomo Corporation.

На новой фабрике оборудование позволяет всего за четыре часа протестировать все 48 блоков питания батареи Leaf и выявить те, чья емкость упала ниже 80% от номинальной. Такие элементы заменяются на новые. Обновленная 24-киловаттная батарея от первого Nissan Leaf обойдется клиентам в 2,85 тысяч долларов, в то время как совершенно новый узел стоит 6,5 тысяч. Предусмотрена также программа капремонта 30-киловаттной батарей более свежих модификаций Leaf, а в будущем в Намиэ будут ремонтировать и 40-киловаттные аккумуляторы электрокаров второго поколения, которые появились только полгода назад.

Старые блоки питания не сразу отправятся на переработку, а будут использоваться как источники питания в менее требовательных электроприборах. Так, мы недавно писали о том, что их планируется применять в автономных уличных фонарях в том же Нимиэ. Этот город находится в сейсмоопасной префектуре Фукусима всего в пяти километрах от атомной электростанции и после землетрясения 2011 года он уже оставался без света.

Как отмечает издание Electrek.co, батареи Nissan Leaf на фоне аккумуляторов других электрокаров не отличаются долговечностью: за пять лет они теряют от 20 до 30% емкости. Ранее мы писали о том, что компания продала собственное производство аккумуляторов китайцам и в будущем Nissan станет закупать батареи у сторонних производителей, как это делают почти все остальные автоконцерны.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *