Следите за нашими материалами в Telegram

Новые гиперкары Rimac C_Two раскупили в рекордные сроки
Тираж 1914-сильного электромобиля ограничат 150 экземплярами

Rimac-C_Two

Еще не прошло и месяца с того дня, как хорватская фирма Rimac представила свой электрический гиперкар C_Two. Тем не менее, почти весь запланированный тираж в 150 экземпляров уже реализован по предварительным заказам – об этом компания рассказала на международном автосалоне, который только что открылся в Нью-Йорке.

Примечательно, что производство товарных машин начнется только в 2020 году – одновременно с предполагаемым выходом нового Tesla Roadster. Каждая из них обошлась покупателям минимум в 1,7 миллиона евро, причем большинство клиентов потратили еще около 500 тысяч евро на опции.

C_Two – это вторая модель в недолгой истории Rimac. Она является прямой наследницей электромобиля Concept_One и превосходит его во всех отношениях – по размерам, мощности, динамике и запасу хода на одном заряде. Четыре электромотора выдают в сумме впечатляющие 1914 л.с. и 2300 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до первой сотни за 1,97 секунды, а до 96 км/ч – за 1,85 секунды. Вышеупомянутый Tesla Roadster выполняет последнее упражнение на 0,05 секунды медленнее, поэтому C_Two автоматически претендует на титул самой быстрой машины в мире. Емкость батареи нового Rimac составляет 120 киловатт-часов, ее полного заряда должно хватать на 650 км по циклу NEDC.

Rimac C_Two также может похвастаться набором активных аэродинамических элементов и оборудованием, которое обеспечивает ему автопилот предпоследнего, четвертого уровня по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Это означает, что, хотя в салоне есть руль и другие традиционные органы управления, при желании ими можно не пользоваться – машина способна перемещаться полностью самостоятельно практически в любых условиях. Но вы вряд ли захотели бы превратиться из водителя в пассажира в таком автомобиле, не правда ли?

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *