Следите за нашими материалами в Telegram

Гоночный электрокар Volkswagen I.D. R оказался быстрее болидов «Формулы-1»
Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,25 секунды

Концерн Volkswagen официально презентовал автомобиль I.D. R Pikes Peak, созданный специально для участия в гонке по подъему на гору Пайкс Пик. Сам заезд состоится 24 июня, и цель Volkswagen — установить новый рекорд прохождения трассы в классе электрокаров.

Собственно, большая часть изображений машины была опубликована еще в прошлом месяце, однако на сей раз компания раскрыта технические подробности. Так, суммарная мощность двух электромоторов составит 680 л.с. Еще удивительнее весь машины — всего 1100 кг! Это вдвое меньше, чем, например, у Tesla Model S. На этом фоне разгон до 100 км/ч за 2,25 секунды выглядит даже скромным. Тем не менее, в Volkswagen подчеркивают, что их I.D. R быстрее не только болидов Formula E, но и бензиновых машин «Формулы-1».

Volkswagen почти ничего не говорит о батарее, отмечая лишь, что она инновационная. Проблема тут в том, что обычно в столь мощные электрокары ставят аккумуляторы высокой емкости, которые обеспечат не только внушительный запас хода, но и ток нужной силы и напряжения. Однако такая батарея весила бы слишком много. Скорее всего, в Volkswagen сумели сделать аккумулятор, который при малой мощности и малом весе все же способен вырабатывать ток необходимой силы.

О запасе хода можно судить лишь исходя из характеристик самой трассы на Пайкс Пик. Ее длина — всего 19,99 километра, однако это почти полностью дорога в гору — машины поднимаются на 1,44 километра. Трасса включает 156 поворотов, перед которыми придется снижать скорость. За счет рекуперации энергии торможения инженеры рассчитывают повторно использовать до 20% электричества. Таким образом, емкости батареи в режиме полного «газа» должно хватить на 20 километров или менее чем на 8 минут 57 секунд — именно таков действующий рекорд подъема в гору для электрокаров.

Интересно, что более 30 лет назад Volkswagen уже пытался покорить Пайкс Пик с помощью двухмоторной машины — но это был всего лишь Golf с двумя бензиновыми двигателями. Попытки нельзя назвать удачными — конструкция вышла ненадежной.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *