Компания Porsche представила очередной вариант кроссовера Porsche Cayenne нового, третьего поколения. Машина получила подзаряжаемый гибридный привод суммарной мощностью в 462 л.с.
Собственно, версия Cayenne S E-Hybrid была и у машины второго поколения — такие завозились в Россию. Теперь букву S из имени убрали (очевидно, зарезервировав ее для более мощного варианта), а мощности, напротив, прибавили.
В основе силовой установки, как и прежде, 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. А вот электродвигатель новый — на 136 л.с. вместо 95. Это позволило на 0,7 секунд улучшить динамику разгона до 96 км/ч — отныне спринт занимает 4,7 секунды. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд.
Вырос и запас хода на электротяге — с 36 до 44 км. Энергия накапливается в 14,1-киловаттной батарее. Штатная зарядная система позволяет подключаться к обычной 10-амперной бортовой розетке, однако в этом случае время зарядки составит почти восемь часов. В качестве опции предлагается зарядка на 7,2 киловатта, с которой машина заряжается за два с лишним часа — тогда понадобится установить в гараже более мощную 32-амперную розетку.
Как мы писали ранее,у нового Porsche Cayenne будет и гибридная версия на основе 4,0-литрового V8. Более того, именно такой кроссовер станет самым мощным и динамичным из всей модельной гаммы. Ожидается, что его премьера также состоится в 2018 году.