Следите за нашими материалами в Telegram

Новый Porsche Cayenne стал подзаряжаемым гибридом
Запаса батареи хватает на 44 километра пути

Компания Porsche представила очередной вариант кроссовера Porsche Cayenne нового, третьего поколения. Машина получила подзаряжаемый гибридный привод суммарной мощностью в 462 л.с.

Собственно, версия Cayenne S E-Hybrid была и у машины второго поколения — такие завозились в Россию. Теперь букву S из имени убрали (очевидно, зарезервировав ее для более мощного варианта), а мощности, напротив, прибавили.

В основе силовой установки, как и прежде, 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. А вот электродвигатель новый — на 136 л.с. вместо 95. Это позволило на 0,7 секунд улучшить динамику разгона до 96 км/ч — отныне спринт занимает 4,7 секунды. До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд.

Вырос и запас хода на электротяге — с 36 до 44 км. Энергия накапливается в 14,1-киловаттной батарее. Штатная зарядная система позволяет подключаться к обычной 10-амперной бортовой розетке, однако в этом случае время зарядки составит почти восемь часов. В качестве опции предлагается зарядка на 7,2 киловатта, с которой машина заряжается за два с лишним часа — тогда понадобится установить в гараже более мощную 32-амперную розетку.

Как мы писали ранее,у нового Porsche Cayenne будет и гибридная версия на основе 4,0-литрового V8. Более того, именно такой кроссовер станет самым мощным и динамичным из всей модельной гаммы. Ожидается, что его премьера также состоится в 2018 году.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *