Следите за нашими материалами в Telegram

Audi использовала электрический внедорожник как тягач для электрического суперкара
Прототип e-tron взял на буксир трейлер с e-tron Vision Gran Turismo

Audi-e-tron-prototype-tows-trailer-with-Audi-e-tron-Vision-Gran-Turismo

Audi опубликовала несколько фотографий, демонстрирующих тяговые способности ее электрического внедорожника e-tron. На снимках замаскированный прототип буксирует трейлер, в котором находится еще один электромобиль – эксклюзивный суперкар e-tron Vision Gran Turismo.

К сожалению, производитель не сообщил – прицеп какой массы способен тянуть e-tron. Всех желающих лично убедиться в возможностях электровнедорожника компания приглашает на ежегодный фестиваль Volkswagen Group, который пройдет с 9 по 12 мая у озера Вёртер-Зе в Австрии.

Прототип Audi e-tron тащит трейлер с e-tron Vision GT
Прототип Audi e-tron тащит трейлер с e-tron Vision GT

Серийное производство Audi e-tron стартует этим летом на заводе в Бельгии. Как и концепт e-tron quattro 2015 года, товарный электромобиль получит батарею емкостью в 95 киловатт-часов. Ее заряда, который можно полностью восстановить всего за полчаса с помощью 150-киловаттного устройства, должно хватать на 400 с лишним километров по новому циклу WLTP. Для сравнения, Jaguar I-Pace с аккумулятором на 90 киловатт-часов проезжает по WLTP 480 км, но при этом «британец» серьезно уступает «немцу» в размерах.

Ранее этой весной глава Audi Руперт Штадлер объявил, что в Германии e-tron будет стоить от 80 тысяч евро. Продажи на европейском рынке стартуют в конце этого года. В Норвегии, где модель стала доступна для заказа еще год назад, на нее поступило уже свыше 3 тысяч заявок с частичной предоплатой.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *