Следите за нашими материалами в Telegram

Mercedes-AMG выпустит плагин-гибридный спорткар с V8
Силовую установку позаимствуют у концептуального хетчбэка Mercedes-AMG GT

mercedes-amg-gt-concept

Спортивное подразделение Mercedes-AMG компании Mercedes-Benz планирует наладить серийное производство новой модели с плагин-гибридной силовой установкой на основе 4,0-литровой бензиновой турбовосьмерки. Эту информацию подтвердил глава AMG Тобиас Мёрс в интервью ресурсу Digital Trends.

Схема, о которой идет речь, уже была использована в Mercedes-AMG GT Concept – большом пятидверном хетчбэке в духе Porsche Panamera, дебютировавшем весной 2017 года на автосалоне в Женеве. В концепте V8 вращал передние колеса, а электромотор – задние. В сумме они выдавали свыше 816 л.с. и позволяли развить 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. При этом была предусмотрена возможность передвижения только за счет электротяги.

К разочарованию многих, Mercedes-AMG GT Concept не получил адекватного товарного воплощения: созданный на его основе пятидверный автомобиль со странным именем Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé имеет лишь «умеренную» гибридную версию со стартером-генератором EQ Boost, который помогает при ускорении и рекуперирует энергию, заряжая маленькую батарею, которой недостаточно для путешествия на чистом электричестве.

Как теперь выяснилось, более совершенный гибридный привод концепта все-таки попадет на конвейер. Правда, господин Мёрс не уточнил – какая именно модель его получит и когда она выйдет. Босс AMG отметил лишь, что инженеры в настоящее время работают над серийной машиной. Также он рассказал, что в конструкции новинки будет активно использоваться углеволокно, и что по сочности звука она не уступит традиционным топливным спорткарам AMG: подразделение активно сотрудничает с различными компаниями, музыкантами и представителями индустрии компьютерных игр, чтобы создать выразительный искусственный саунд для электропривода. Ранее мы уже писали, что в этом проекте, который, кстати, до сих пор не завершен, поучаствовал Linkin Park.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *