Следите за нашими материалами в Telegram

Два грузовика Freightliner стали полностью электрическими
Поставки eCascadia и eM2 106 начнутся уже в этом году

Freightliner-eCascadia-eM2-106

Марка Freightliner, входящая в Daimler Trucks, представила два новых полностью электрических грузовика для североамериканского рынка – eCascadia и eM2 106. Первую партию, в которой будет около 30 машин, производитель передаст клиентам уже в 2018 году, чтобы те могли испытать их в условиях реальной эксплуатации и оценить эффективность использования коммерческого транспорта с электроприводом.

Freightliner eCascadia сделан из обычного капотного седельного тягача Cascadia. Разработчики заменили дизель на электромотор (вероятно, не один, но детали пока не раскрываются). Мощность силовой установки составляет 730 л.с., а емкость батарей – 550 киловатт-часов (в 5,5 раза больше, чем у топовых моделей Tesla). Запас хода составляет около 400 км – прилично для такого тяжелого электромобиля, но дизельные тягачи данного класса проезжают значительно больше. Экспресс-зарядка на 80% тоже не такая уж быстрая – она занимает 90 минут. Этого хватит, чтобы покрыть еще 320 км.

Freightliner eM2 106, соответственно, базируется на среднетоннажном грузовике M2 106 без спального места. Его электропривод выдает 480 л.с., блока аккумуляторов емкостью в 325 киловатт-часов хватает примерно на 370 км пути. На 80-процентную зарядку, которая добавит еще 300 км, уйдет 60 минут.

Помимо презентации двух новых моделей, концерн Daimler Trucks объявил о создании группы EMG (E-Mobility Group), которая должна будет повысить экономическую эффективность коммерческого электротранспорта как для клиентов, так и для самого автопроизводителя. В группу объединят локальные подразделения, действующие сейчас в США, Германии и Японии. Их сотрудники совместно разработают глобальную стандартизированную электрическую архитектуру и будут определять стратегию развития модельного ряда.

Daimler eTrucks
Daimler eTrucks

Кроме двух новых грузовиков Freightliner, в полностью электрическую линейку Daimler Trucks & Buses также входят среднетоннажный грузовик Mercedes-Benz eActros, легкий грузовик FUSO eCanter и два автобуса – городской Mercedes-Benz Citaro и школьный Thomas Built Saf-T Liner C2 Jouley.

Прошлой осенью компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), также являющаяся частью Daimler, сообщила о запуске нового суббренда E-FUSO, под которым будут выпускаться полностью электрические грузовики и автобусы. Пилотным проектом стал концептуальный 23-тонник E-FUSO Vision One с запасом хода в 350 км.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *