Следите за нашими материалами в Telegram

Пикап Tesla получит стандартный полный привод и полноуправляемое шасси
Также грузовик снабдят адаптивной подвеской

Tesla Pickup Truck

В очередной серии вопросов-ответов в «Твиттере» Илон Маск раскрыл новые подробности о пикапе Tesla – модели размером с Ford F-150, которая была анонсирована еще в 2013 году, но по-прежнему далека от конвейера. В частности, Маск сообщил, что, подобно нынешним Model S и X, пикап уже в базовой комплектации будет полноприводным – то есть получит по электромотору на каждую ось. Эта силовая установка обеспечит «безумный» крутящий момент.

Также пикап снабдят регулируемой подвеской. На самом деле, об этом глава «Теслы» говорил клиентам бренда еще пять лет, ссылаясь на неприятный личный опыт вождения тяжелого F-250: мол, загруженный и пустой пикап должен управляться одинаково комфортно, поэтому ему необходимо «что-то вроде пневмоподвески».

Из действительно нового Маск подтвердил (вроде того) возможность использования полноуправляемого шасси: вернее, назвал хорошим вопрос одного из подписчиков о том, получит ли модель поворотные задние колеса. Наконец, (и это уже совсем не новость) гендиректор Tesla в очередной раз подтвердил, что у пикапа будет фирменный Autopilot.

Между тем, сроки выхода пикапа по-прежнему неизвестны. Модель была включена во вторую часть «генерального плана» Маска, опубликованного им два года назад. Ориентировочно презентация прототипа намечалась на 2019 год, но «Тесла» печально известна тем, что выполняет такие обещания с опозданием. Основная мысль на данный момент такова: пикап станет следующим новым электромобилем марки после кроссовера Model Y. Правда, компании еще нужно создать производственные мощности для Model Y и для тягача Semi, а еще раньше – выйти на запланированный объем выпуска Model 3, который удовлетворил бы существующий спрос. Как бы то ни было, несмотря на все трудности, запуск собственного пикапа остается очень перспективным направлением для «Теслы», потому что именно такие «рабочие лошадки» приносят львиную долю прибыли всем американским автопроизводителям.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *