Следите за нашими материалами в Telegram

Renault представила сразу три электрических грузовика
Семейство включает модели с допустимой полной массой от 3,5 до 26 тонн

renault-trucks-ze-range

Компания Renault Trucks представила новое, второе поколение своих электрических грузовиков. Производитель говорит, что их разработка стала результатом десяти лет экспериментов, значительную роль в которых сыграли клиенты, тестировавшие машины в реальных условиях эксплуатации.

Открывает линейку 3,5-тонный Renault Trucks Master Z.E., который станет доступен уже в сентябре этого года. По своим грузовым возможностям он не уступает обычному дизельному «Мастеру», поскольку батарея емкостью в 33 киловатт-часа расположена под передними сиденьями. Ее полного заряда хватает на 200 км по циклу NEDC (реальный запас – до 120 км). Батарея заряжается за шесть часов. Электромотор на 57 киловатт (77,5 л.с.) и 225 Нм позволяет развить максимальную скорость в 100 км/ч. В семейство входят шесть вариантов – четыре панельных фургона и два шасси.

16-тонный грузовик Renault Trucks D Z.E., который будет доступен с колесными базами на 4,4 и 5,3 метра, получил 130-киловаттный мотор (пиковая мощность – 185 киловатт, 177 и 252 л.с. соответственно) с крутящим моментом в 425 Нм. Емкость батареи варьируется от 200 до 300 киловатт-часов, запас хода в реальных условиях – до 300 км. Наконец, 26-тонный мусоровоз Renault Trucks D Wide Z.E. снабдили двумя электромоторами с совокупной отдачей в 260-370 киловатт (354-503 л.с.) и 850 Нм и аккумулятором на 200 киловатт-часов, который позволяет проехать 200 км. Две старшие модели, которые начнут выпускать в 2019 году, поддерживают 150-киловаттную зарядку с коннектором Combo CCS. Она позволяет восполнить запас энергии за один-два часа.

Компания Renault Trucks использует классический логотип Renault, но еще с начала этого века принадлежит шведам AB Volvo. Те, к слову, тоже давно не имеют отношения к производителю легковых автомобилей Volvo Cars, хотя владеющие последней маркой китайцы Geely недавно приобрели долю и в AB Volvo. Примечательно, что AB Volvo сейчас разрабатывает собственные электрогрузовики и, очевидно, помогает в этом вопросе дочерней Renault Trucks. Если вы еще не окончательно запутались, в заключение напомним, что «настоящая» Renault представила собственный Master Z.E. с аналогичными характеристиками еще в начале 2017 года. Кстати, с этого месяца его, а также Kangoo Z.E. во Франции можно купить вместе с батареей – прежде аккумуляторы сдавались в аренду. Доплата составит 7 400 евро во всех версиях.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *