Следите за нашими материалами в Telegram

Покупатели электрокара Leaf обвинили Nissan в недостоверной рекламе
Возможности быстрой зарядки оказались отличными от заявленных

Nissan_Leaf_2018

В Великобритании начинается скандал, который уже получил название «Рапидгейт» по аналогии с «Дизельгейтом». На сей раз подозреваемым является электрокар Nissan Leaf второго поколения: его владельцы считают себя обманутыми из-за обещанной производителем быстрой зарядки, сообщает BBC.

Быстрая зарядка по-английски означает rapid charge — это и дало название «Рапидгейту». В своей рекламе Nissan утверждает, что воспользовавшись такими мощными зарядными терминалами, владельцы Leaf смогут зарядить батарею до 80% за 40-60 минут. Однако производитель умолчал, что пользоваться быстрой зарядкой два раза подряд — невозможно.

Так, один из владельцев Leaf, решив отправиться на дальнее расстояние, ночью зарядил свой электрокар у себя дома, а в пути воспользовался быстрой зарядкой и действительно получил 80% емкости батареи за 40 минут. Он продолжил свой путь и позже заехал на другую быструю зарядку. Однако там он обнаружил, что машина автоматически ограничивает силу получаемого тока — в итоге процесс занял не 40 минут, а около двух часов.

Это не уникальный случай. В Nissan признали, что действительно повторная быстрая зарядка подряд невозможно — скорее всего она бы повредила батарею. Однако производитель оказался признавать факт обмана со своей стороны. Тем ни менее британская общественная Организация по стандартам рекламы уже начала проверку.

Nissan Leaf второго поколения — один из самых доступных электрокаров такого класса на рынке. Однако низкая цена объясняется относительно слабой, 40-киловаттной батареей, которая, к тому же, не лучшим образом показывает себя в тестах. При этом в начале продаж Nissan заявил для Leaf запас хода в 380 км, однако позже под давлением покупателей пересертифицировал машину не по либеральным европейским (NEDC), а по более адекватным мировым стандартам (WLTP) и результат получился более скромным — 270 км. По утверждению британских владельцев Leaf, реальный запас в благоприятных условиях на деле составляет не более 250 км.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *