Следите за нашими материалами в Telegram

Audi показала салон электрического внедорожника
Модель e-tron получила сразу пять дисплеев

audi-e-tron-prototype

Audi отложила презентацию электрического внедорожника e-tron из-за ареста своего гендиректора Руперта Штадлера, но не прервала кампанию, предваряющую долгожданную премьеру. На специальном мероприятии в Копенгагене автопроизводитель впервые продемонстрировал салон новинки, что характерно – не снимая камуфляжа с кузова.

Интерьер прототипа Audi e-tron может похвастаться аж пятью дисплеями. Это входящая уже в базовую комплектацию цифровая приборная панель (в терминологии бренда – «виртуальный кокпит»), два тачскрина на центральной консоли – примерно как у старших топливных моделей Audi – и еще два семидюймовых экрана на органических светодиодах. На разнесенные по углам дисплеи выводится изображение с компактных камер, которые заменяют электромобилю зеркала заднего вида.

Как мы уже писали ранее, эти «виртуальные зеркала» станут доступны в качестве опции в тех странах, в которых это будет разрешено законодательно. Управляется система через мультимедийный комплекс MMI переключением между режимами для движения по шассе, разворота и парковки. Водитель может не только выбрать оптимальный угол обзора, но также увеличить или уменьшить изображение.

Отказ от традиционных зеркал позволил уменьшить габаритную ширину машины на 15 см. Это положительно сказалось на аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления составил 0,28. Это хороший результат, но не рекорд в классе. Более того, для концепта Audi e-tron quattro 2015 года был заявлен коэффициент в 0,25. Помимо повышения аэродинамической эффективности, за которое также отвечает адаптивная пневмоподвеска, на высоких скоростях уменьшающая дорожный просвет на 26 мм, виртуальные зеркала позволяют снизить уровень шума в салоне.

В Audi утверждают, что e-tron prototype – самый просторный автомобиль в сегменте полноразмерных внедорожников. В частности, он опережает конкурентов по длине салона, пространству для голов на обоих рядах и пространству для ног задних пассажиров. В отделке e-tron использованы кожа Valcona и алюминий, а оснащение, среди прочего, может включать премиальную акустику Bang & Olufsen с 16 динамиками и 705-ваттным усилителем.

Новая дата полноценного дебюта пока не озвучена. До ареста и отстранения от должности Штадлера предполагалось, что электромобиль продемонстрируют 30 августа в Брюсселе. Именно там наладят серийное производство.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *