Следите за нашими материалами в Telegram

Гоночный электрокар Volkswagen побьет еще один рекорд скорости
I.D. R Pikes Peak поднимется на холм в Гудвуде

volkswagen_id_r_pikes_peak

После успеха на горной трассе Пайкс-Пик, где гоночный электрический прототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak установил абсолютный рекорд не только для электрокаров, но и для машин с ДВС, немецкий концерн стал присматриваться к другим знаменитым трассам, желая побить и их рекорды тоже. Как раз в конце этой недели в английском Гудвуде открывается Фестиваль скорости, и там также есть трасса, поднимающаяся в гору — именно на ее покорение нацелились в Volkswagen.

Официальная цель — побить рекорд для электромобиля. В Гудвуде сделать это будет непросто. Там рекордное время в 47,34 секунды было установлено в 2013 году на гоночном электрокаре Lola-Drayson B12 69/EV. Последний даже внешне был похож на прототип Volkswagen и при этом он обладал большей мощностью электродвигателей — 850 л.с. против 680 у VW. На стороне немца, правда, полный привод — Lola-Drayson был исключительно заднеприводным автомобилем. Кроме того, Volkswagen отличается меньшим весом.

Ранее в Volkswagen заявляли, что их I.D. R разгоняется до 100 км/ч за 2,25 секунды, что делает его быстрее болида «Формулы-1». Это придется весьма кстати, так как абсолютный рекорд трассы был установлен именно на машине класса F1 — в 1999 году нынешний пилот чемпионата Formula E, тогда еще совсем юный Ник Хайдфельд поднялся на холм за 41,6 секунды за рулем болида McLaren MP4/13. Не стоит думать, что тогдашние гоночные машины F1 были медленнее нынешних: в те годы на них использовали моторы V10 объемом 3,0 литра вместо нынешних 1,6-литровых турбо V6.

В гонке на Пайкс-Пик Volkswagen I.D. R показал время в 7 минут 57 секунд, что на 16 секунд быстрее лучшего результата машины с ДВС. В Гудвуде Volkswagen наверняка также рассчитывает на победу. Машина создана в единственном экземпляре и не предусматривает тиражирования даже для гоночных целей.

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *