Следите за нашими материалами в Telegram

Запас хода водородной фуры Toyota вырос в полтора раза
В связи с увеличенной дальностью пробега в тягач добавили спальное место

toyota-project-portal

Работающий на топливных элементах электрический тягач Toyota Project Portal, представленный в прошлом году, получил версию 2.0. Ее премьера состоялась в США.

Грузовик, который официально записывают во второе поколение, а внутри самой компании называют бета-версией, имеет два принципиальных отличия от исходной модели (которая теперь, соответственно, именуется альфа-версией). Водородный электромобиль с полной массой в 36 тонн сохранил 670-сильную силовую установку, два блока топливных элементов от седана Toyota Mirai и батарею емкостью в 12 киловатт-часов, но при этом его запас хода на одной заправке вырос в полтора раза – с 200 до 300 миль (с 322 до 483 км). Второе отличие состоит в том, что Project Portal 2.0 получил новую кабину, в которой предусмотрено спальное место.

Конечно, это все еще не полноценная «дальнобойная» машина, но ездить на большие расстояния грузовику и не требуется. Его задача – развозить грузы из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, доставляя их на расположенные неподалеку железнодорожные товарные станции и склады. Оригинальный Project Portal занимается этим с прошлого октября – к настоящему времени он преодолел уже 10 тысяч миль в ходе испытаний в реальных условиях эксплуатации. Его преемник приступит к аналогичной работе этой осенью.

Александр Орехов
Александр Орехов
Редактор, соучредитель
http://evmode.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *