Следите за нашими материалами в Telegram

Хотите увидеть много электрокаров в Москве? Сейчас расскажем – где и как!
В столице России открылся международный автосалон

Роман и Алексей — поклонники электромобилей. Роман позвонил мне пару месяцев назад по телефону, указанному в футере нашего сайта. Мол, мы делаем YouTube-канал про электромобили, вы о них пишете, давайте помогать друг другу. При встрече выяснилось, что мы с Романом и Алексеем разделяем ключевые ценности: не любим врать, любим разбираться в технике и верим в электрическое будущее.

Пару недель назад я позвал Романа и Алексея на пресс-день Московского международного автосалона. Они поначалу были настроены скептически. Я же настаивал: парни, будут электрокары, поснимаем! Аккредитацию от имени EVmode.ru я вам помогу сделать. И все получилось!

Мы обязательно опубликуем то видео, что сняли Роман и Алексей. Я же постараюсь рассказать и показать вам то, что увидели они и что стоит увидеть всем поклонникам электромобилей.

Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.

Перед входом в выставочный центр, прямо на улице – площадка Volkswagen. Там вас заставят заполнить анкеты, наденут браслет и предложат прокатиться на новых бензиновых кроссоверах марки. Однако не спешите – в крытом помещении внутри территории прячется концепт электрокара Volkswagen I.D. Машину можно не только посмотреть, но и пощупать, посидеть в ней.

Porsche Mission E
Porsche Mission E

Премьера, которую никто не обещал, но которая неожиданно встретилась на выставке — концепт Porsche Mission E. С другой стороны, автомобилю уже не первый год, его видели все кому не лень – что бы не показать его и в Москве?

Volgabus Matreshka
Volgabus Matreshka

Важный момент: Mission E выставлен не собственно на Московском автосалоне, а на проходящем здесь же фестивале Мобилистика“18. Гендиректор выставочного комплекса «Крокус Экспо» Эмин Агаларов, как выяснилось, поклонник электротранспорта — он и позвал всех желающих поучаствовать. Получилось скромно, но получилось.

BMW i8 Roadster
BMW i8 Roadster

Компанию Porsche составляют небольшие стенды Jaguar, где стоит серийный I-Pace, и BMW, привлекающая родстером i8. Там же, на Мобилистике“18, вы увидите Tesla Model S и Model X от одного из неофициальных дилеров и российские электрические автобусы Volgabus, сможете протестировать электрические велосипеды и скутеры — преимущественно китайские.

Вход на фестиваль Мобилистика“18 находится справа от основной экспозиции. Если вы пройдете на собственно Московский автосалон с этой стороны, то встретите два больших стенда: справа Renault, а слева — Hyundai. Оба стоит посетить.

Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq

Hyundai привез электрическую версию хетчбэка Ioniq. В мире эта машина прославилась не емким аккумулятором – он-то как раз скромный, а хорошей экономичностью – даже малого количества электроэнергии ей хватает на многое. Вы же на стенде сможете убедиться в том, что Ioniq, несмотря на внешнюю скромность, отличается весьма качественным, уютным интерьером.

Renault Twizy
Renault Twizy

Продавать Ioniq в нашей стране Hyundai пока не планирует. Зато напротив, у Renault, можно встретить электрокары Twizy и Kangoo Z.E. Эти – покупай-не-хочу! Правда, желающих мало — запасы хода у французов совсем несерьезные. Но сворачивать продажи не спешат — ищут крупных корпоративных клиентов.

Renault Kangoo Z.E.
Renault Kangoo Z.E.

Далее вас ждет стенд китайской компании Geely, который радует разобранным шасси с гибридным приводом — макет сделан весьма качественно и наглядно.

JAC iEV7S
JAC iEV7S

Еще дальше — китайский же JAC, который привез демократичный электромобиль iEV7S.

Lifan B20EV
Lifan B20EV

В соседнем зале другой электрический китаец — седан Lifan B20EV. Этот вызывает недоумение топорностью переделки машины с ДВС в электрокар — вместо бензинового мотора под капот запихнули электрический, а так как последний компактнее, над ним нашлось место для ряда квадратных аккумуляторных блоков.

Lifan B20EV
Lifan B20EV

Последнее решение удивляет — во-первых, большая батарея там не поместилась, а суммарная емкость поместившейся, по нашим подсчетам, составляет всего 13 киловатт-часов — такого хватит в лучшем случае километров на 80 пути. Во-вторых, тяжелые аккумуляторы так высоко над осью колес — сомнительное решение с точки зрения управляемости.

Aurus
Aurus

Стенд Lifan соседствует с экспозициями АвтоВАЗа и KIA, но на них ничего электрического вы не найдете. Зато в последнем зале встретите российский представительский седан Aurus — не электрокар, но привод у него гибридный, что наглядно видно на макете шасси, выставленном тут же. Гибрид, правда, очень умеренный: электропривод встроен в коробку передач сразу за маховиком, то есть электромотор зачем-то связан с колесами через АКПП, что, очевидно, неэффективно.

Наконец, поодаль стоит небольшой электрический беспилотник-автобус Камаз. Выглядит аккуратно, но его серийное воплощение мы можем так никогда и не увидеть.

Московский автосалон будет открыт для посетителей с 31 августа по 9 сентября. Добраться в «Крокус Экспо» можно на машине – это внешняя сторона МКАД слева от Волоколамского шоссе, если выезжать из Москвы. Или на метро – станция Мякинино. Приятного просмотра!

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Главный редактор
http://evmode.ru

One thought on “Хотите увидеть много электрокаров в Москве? Сейчас расскажем – где и как!
В столице России открылся международный автосалон

  1. Мда, бедненько, но билеты уже куплены. Сходим поглядим. Спасибо! А кангу плохо покупают потому, что у него зарядка только от одной фазы. Сделали бы от трёх, был бы интересный вариант для покупки, но рено не идёт на встречу клиентам, как та же тесла, например.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *