Новое поколение BMW X5, представленное этим летом – уже четвертое по счету. Но это если говорить об обычном кроссовере с ДВС. Интересующий нас плагин-гибридный вариант был запущен в производство только в 2015 году, и вот теперь он впервые пережил смену генераций.
Новый «розеточный» X5 радикально отличается от своего предшественника, который как-то побывал у нас на зимнем тесте. 112-сильный электромотор, судя по всему, остался без особых изменений, хотя в BMW и говорят о последнем поколении технологии eDrive, зато 2,0-литровая 245-сильная турбочетверка уступила место рядному 286-сильному шестицилиндровому двигателю объемом 3,0 литра. Емкость литий-ионной батареи увеличилась, хотя насколько – пока не говорят. Но раскрыт запас хода на электротяге: он вырос с 31 сразу до 80 километров.
Совокупная отдача силовой установки увеличилась с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Это ощутимо сказалось на динамике: время разгона до 100 км/ч теперь составляет 5,6 секунды (-1,2 секунды), максимальная скорость – 235 км/ч (+25 км/ч). В электрическом режиме кроссовер тоже стал быстрее – теперь он может разогнаться до 140 км/ч (+20 км/ч).
Помимо всего прочего, подключаемый гибрид BMW X5 сменил индекс – с xDrive40e на xDrive45e. По традиции название дополнено приставкой iPerformance. Цена нового бензоэлектрического кроссовера пока не объявлена, поскольку его продажи стартуют лишь в следующем году.